Render.ru

Карты для персонажей.

Рейтинг
46
#1
Карты каких атрибутов материалы нужны для персонажей и для чего?
sss-3 карты слоёв кожи...specular,bump....
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#2
На сколько я знаю:

1 Color
2 Diffuse
3 Specular
4 Reflection
5 Alphas

1 Bump
2 Normal
3 Cavity
4 Displecement

SSS:
1 Epidermal color
2 Subdermal color
3 Bump

1 Fresnel Effect material
2 Ambient Occlusion Pass
3 Color masks
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
да как хочешь.. можешь в шопе нарисовать можешь в браше.. как пример вот. показаны карты: спекуляра, эпидермал, нормал, дисплейсмента и себдермал.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
в случае если нужен хороший результат.
 
Рейтинг
46
#9
ну тогда всё понятно...только вот спекуляр вроде используют когда некоторые части модели более мокрые или есть металлические вставки...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
ну почему же?к примеру у персонажа кожа не везде одинаковая. кое где жирнее, кое где суше.. вот это все картой спекуляра рулиться.
 
Рейтинг
46
#11
ну да и для этого тоже, про спекуляр я представляю...а вот другие-1 Fresnel Effect material, 2 Ambient Occlusion Pass ,3 Color masks, Glow map, Glossiness map(их наверняка ещё куча).И чем отличается диффуз от колор?
 
Сверху