1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карты для персонажей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 9 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Карты каких атрибутов материалы нужны для персонажей и для чего?
    sss-3 карты слоёв кожи...specular,bump....
     
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    На сколько я знаю:

    1 Color
    2 Diffuse
    3 Specular
    4 Reflection
    5 Alphas

    1 Bump
    2 Normal
    3 Cavity
    4 Displecement

    SSS:
    1 Epidermal color
    2 Subdermal color
    3 Bump

    1 Fresnel Effect material
    2 Ambient Occlusion Pass
    3 Color masks
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а какая для чего нужна? а color и diffuse это не одно и то же?
     
  4. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Glow map

    Glossiness map

    ещё вроде вот эти
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    и как их делать?
    , про Bump , Normal, Diffuse и Displecement я знаю.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да как хочешь.. можешь в шопе нарисовать можешь в браше.. как пример вот. показаны карты: спекуляра, эпидермал, нормал, дисплейсмента и себдермал.
     
  7. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а в каких случаях их используют?какие-то можно использовать только если обьект не двигается...
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в случае если нужен хороший результат.
     
  9. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ну тогда всё понятно...только вот спекуляр вроде используют когда некоторые части модели более мокрые или есть металлические вставки...
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну почему же?к примеру у персонажа кожа не везде одинаковая. кое где жирнее, кое где суше.. вот это все картой спекуляра рулиться.
     
  11. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ну да и для этого тоже, про спекуляр я представляю...а вот другие-1 Fresnel Effect material, 2 Ambient Occlusion Pass ,3 Color masks, Glow map, Glossiness map(их наверняка ещё куча).И чем отличается диффуз от колор?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей