- Рейтинг
- 2
Мне понадобилось сделать кубик с картой нормалей под тающую ледышку. Сделал, однако практически везде, где идут швы развертки, вот такая радость:
Но если рендерить в максе, то артефактов почти не видно:
Однако стоит загрузить в рендерМанки для работы с шейдером под OpenGL как:
Так что вопрос в том, почему образовались эти расчудесные швы и как нормально запечь карту?
![](http://img135.imageshack.us/img135/7776/shownormals.th.jpg)
Но если рендерить в максе, то артефактов почти не видно:
![](http://img705.imageshack.us/img705/1308/grayv.th.jpg)
Однако стоит загрузить в рендерМанки для работы с шейдером под OpenGL как:
![](http://img816.imageshack.us/img816/3028/13083739.th.jpg)
Так что вопрос в том, почему образовались эти расчудесные швы и как нормально запечь карту?