1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карта нормалей

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ForceKeeper, 10 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. ForceKeeper

    ForceKeeper Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне понадобилось сделать кубик с картой нормалей под тающую ледышку. Сделал, однако практически везде, где идут швы развертки, вот такая радость:
    [​IMG]

    Но если рендерить в максе, то артефактов почти не видно:
    [​IMG]

    Однако стоит загрузить в рендерМанки для работы с шейдером под OpenGL как:
    [​IMG]

    Так что вопрос в том, почему образовались эти расчудесные швы и как нормально запечь карту?
     
  2. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    наложи на все стороны 1 группу сглаживания, это швы групп
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Пока что мой персонаж поделен на части,голова руки одежда все отдельно,со своими развертками.На голову я запек карту нормалей с hi poly.Но в будущем предстоит все части обьеденить,развертка изменится и карта нормали не сработает.Как быть?может можно ее как бы навсегда привязать к этой модели,убрав карту(привязанность к развертке).
    Можно конечно сначала все обьеденить а потом запекать,но вылезает куча ошибок.
     
  4. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а почему это если соединить части изменится и развёртка? Или как будут части соединяться? Развёртка будет меняться только если править саму геометрию, то есть добавлять полигонов, вершины двигать и тд. А так можно сколько угодно отрезать или добавлять части от персонажа, развёртка то ложиться относительно полигонов, а не модели в целом.
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Прикол в том что развертка накладывается друг на друга и происходит черт знает что.Я конечно растащил все по местам но старая карта нормали не сработала.Пытаюсь теперь сделать новую,но одни погрешности,по частям можно было легче разгребать,а теперь все вместе.Пытался ptex использовать но он как то некачественно работает,вероятно плагин еще сырой.
     
  6. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Может я не особо понял как ты делаешь, но по частям легче запекать конечно, помойму даже нужно, а части эти с нормалями отрендерёнными просто сохранять с альфа каналом потом всё вместе собрать)
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да да,так и делаю.Уже создал материал multi sub object и собираюсь запихивать туда карты нормалей,застрял на голове.Немного коряво запекается,уже пару дней пытаюсь нормально запечь.В hi poly голове есть часть которая точь в точь повторяет low poly.И как раз в этом месте при запекании появляются пятна.
     

    Вложения:

    • 2378207.jpg
      2378207.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      81
  8. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Странно, не должно быть пятен если один в один повторяет, причём пятна симметричные) может на хайполи всё-таки есть рельеф маленький? в любом случае если там ничего быть не должно, легче в фотошопе текстуру доработать.
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я делал так.Делал clone,удалял не нужное и аттачил к hi poly.Никаких изменений не могло быть.
    Фотошоп попробую,надеюсь уроки есть.ладно спс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей