Render.ru

Карта нормалей

ForceKeeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне понадобилось сделать кубик с картой нормалей под тающую ледышку. Сделал, однако практически везде, где идут швы развертки, вот такая радость:


Но если рендерить в максе, то артефактов почти не видно:


Однако стоит загрузить в рендерМанки для работы с шейдером под OpenGL как:


Так что вопрос в том, почему образовались эти расчудесные швы и как нормально запечь карту?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Пока что мой персонаж поделен на части,голова руки одежда все отдельно,со своими развертками.На голову я запек карту нормалей с hi poly.Но в будущем предстоит все части обьеденить,развертка изменится и карта нормали не сработает.Как быть?может можно ее как бы навсегда привязать к этой модели,убрав карту(привязанность к развертке).
Можно конечно сначала все обьеденить а потом запекать,но вылезает куча ошибок.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#4
а почему это если соединить части изменится и развёртка? Или как будут части соединяться? Развёртка будет меняться только если править саму геометрию, то есть добавлять полигонов, вершины двигать и тд. А так можно сколько угодно отрезать или добавлять части от персонажа, развёртка то ложиться относительно полигонов, а не модели в целом.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Прикол в том что развертка накладывается друг на друга и происходит черт знает что.Я конечно растащил все по местам но старая карта нормали не сработала.Пытаюсь теперь сделать новую,но одни погрешности,по частям можно было легче разгребать,а теперь все вместе.Пытался ptex использовать но он как то некачественно работает,вероятно плагин еще сырой.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Может я не особо понял как ты делаешь, но по частям легче запекать конечно, помойму даже нужно, а части эти с нормалями отрендерёнными просто сохранять с альфа каналом потом всё вместе собрать)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Да да,так и делаю.Уже создал материал multi sub object и собираюсь запихивать туда карты нормалей,застрял на голове.Немного коряво запекается,уже пару дней пытаюсь нормально запечь.В hi poly голове есть часть которая точь в точь повторяет low poly.И как раз в этом месте при запекании появляются пятна.
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Странно, не должно быть пятен если один в один повторяет, причём пятна симметричные) может на хайполи всё-таки есть рельеф маленький? в любом случае если там ничего быть не должно, легче в фотошопе текстуру доработать.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Я делал так.Делал clone,удалял не нужное и аттачил к hi poly.Никаких изменений не могло быть.
Фотошоп попробую,надеюсь уроки есть.ладно спс.
 
Сверху