1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карта Mist

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Лёля поля, 26 сен 2014.

Модераторы: Alex Kras
  1. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Не могу разобраться с картой Mist ( туман ) для mental ray . Информацию на русском языке не нашла совсем . Перевод с английского получается очень дебильный , и не чего не понятно . В этой карте настройки каких то нормалей ( normal ). И не понятно чьи нормали , и для чего . Falloff - аж три штуки напихали . И не понятно за что каждая отвечает . В переводе присутствует информация , что Mist можно применить как объёмный шейдер прозрачного объекта . И не понятно , что они имеют в виду – то ли гимзо сделать для тумана , то ли в материал запихнуть можно . Если сделать гимзо - то как его назначить для этого тумана ? Ну просто жесть .

    Единственное до чего я дошла методом тыка , и уяснила для себя .Это то , что карта Mist не является физически корректной и наверное надо шаманить с функцией Unitless в диалоговом окне Environment and Effects.

    Вопрос – нет ли где ни будь урока на русском языке по этой карте ?

    И ещё , если я не буду отвечать – это не значит , что меня не интересует тема . Просто я не могу выйти на сайт . В последнее время у меня проблема с выходом на этот сайд . Бывает не могу зайти сутки . С другими сайтами всё в порядке .
     
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
  3. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Спасибо! , но мне известен этот урок . В нём очень мало информации об этой карте .

    А почему старьё ? До этого я пользовалась атмосферными эффектами Environment and Effects > Atmosphere > Fog или VolumeFog. И решила перейти на родную менталовскую карту . Хочу менталовский туман в сцене . Есть какие то другие карты ?
     
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    если рассматривать как спорт типа любой ценой добиться тумана не выходя из ментала, то может быть и имеет смысл копаться с этими картами, хотя я примеров достойных не нашел, а если для дела то лучше чем добавить это в композе нет. Ну для меня по крайней мере. В повседневной работе вот ни разу не требовалось. Тем более в ментале применение всяких дополнительных фишек почти всегда ведет к потере времени на пререндеры, настройки, опять перерендеры, потеря времени короче.
     
  5. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Что значит добавить в композе ?
     
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    самое простое это отрендерить отдельный проход z depth и по нему уже в любой программе по композу добавлять туман или глубину резкости , хоть в фотошопе, хоть где, смотря кто в чем работает.
     
    Лёля поля нравится это.
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Спасибо ! Стало понятно о чём стоит речь . Но всё равно хотелось бы карту освоить . Мне нравится так делать виз , что бы было минимум работы для фотошопа . Потому что в данный момент я изучаю макс, а не фотошоп .

     
  8. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    В ментале и еще кое где это не пройдет, нет сделать конечно можно, но затраченное время не стоит того. А вот кое где пройдет.
     
  9. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Я думаю , что потраченное время резко уменьшается ,как на сборке сцены ,так и на визуализации – если обладать определённым багажом знаний . Так что предпочитаю заниматься изучением ментала в плотную .

    А где пройдёт ?
     
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Не скажу а то налетят демоны и заругают:)
    https://corona-renderer.com/
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сейчас пока со временем не важно.Просто не могу посвятить МИСТУ больше изучения.Но в целом это довольно мощный шейдер .Да, соглашусь с тем ,что информации о нём не очень много, но она всё же есть.Будет окно попробую поискать и скинуть.
     
    Лёля поля нравится это.
  12. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Wbss . Вы про Корону . Слушала . Хвалят . Но не знаю её совсем .Хотелось бы знать много рендоров . Но боюсь , что времени не хватит на обучение всего . Не угонишься .
     
  13. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Я подожду . За ранее спасибо .
     
  14. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Много знать не надо. принципы везде одинаковые, модели освещения и шейдеров везде одинаковые, попробуйте тем более все это легально и бесплатно, я думаю будете приятно удивлены, а может разочарованы, ну это когда надоест бодатся со "старым добрым" MR
     
  15. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    К слову о рендарах . Одна местная фирма хочет заказать у меня 3Д модели своей продукции . Продукция мебель . Хотят выставлять в Интернет , в бесплатный доступ для дизайнеров . Но боюсь, что я не смогу взяться за это . Так как я на ментал рэй , а дизайнеры в основном на Vray. А материалы у них разные. На изучение другого рендора наверное уйдёт много времени . Хоть принцип у них и одинаковый , но всё равно требуется изучение с затратой времени . И конечно вы правы , что знать один ментал - это очень мало , и не актуально .
     
  16. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Абсолютно одинаковые bdrf у всех одинаковый. Так что вперед
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Corona -очень "сырой" рендер, я периодически устанавливаю новые "визы" для тестирования,и первые впечатления от этого рендера не самые лучшие.Они(разработчики) и сами признают, что он(рендер) скорее находится на стадии бета-тестирования, чем для нормальной работы.И то,что на этом этапе он работает довольно резво, в конце концов может быть лишь результатом его ограниченных возможностей. Там ещё есть определённые вопросы по IES освещению-один и тот же IES светильник создаёт разную освещённость сцены рис1 Corona и Mental Ray.Короче надо разбираться какой из них правильный.
     

    Вложения:

    • Image 222.JPEG
      Image 222.JPEG
      Размер файла:
      260,7 КБ
      Просмотров:
      2
  18. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    хватит постить додуманную чушь, больше года у же довольно активно используется в работах у довольно большого кол-ва людей. По удобству работы и стабильности результата, и качества это оддин из лучших инструментов для повседневной работы. Уж в области архвиза это точно. Кстати фотометрики и обычные он поддерживает. Качесво gi вообще небо и земля. А физкорректность это выдумки маркетологов и ничего больше, ее нет ни у одного движка.
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А не послать бы тебя ...на оф.сайт ,чтоб почитал на досуге информацию(а не картинки рассматривал).
     
  20. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Уметь читать не главное, главное понимать, а не выдумывать затейничать.
    Приведи ка слова разработчиков что рендер для тестов а не для нормальной работы.
    И посылалку попридержи не подросла еще
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей