Если лень качать и смотреть уроки Джеффа Паттона, то вот пара уроков здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=612 А настраивать там и правда нечего. В настройках ментал рея: 1) макс. длина ребра в пикселях (при включенном view), или в обычных единицах (при выключенном) влияет на степень разбиения. Чем меньше ребро, тем больше разбивается. Использую 1 пиксел - хватит почти всегда. 2) Глобальная макс. высота дисплейса - ставим такую же, как и в шейдере на материале, если он один. Если дисплейс разной высоты на нескольких объектах - выбираем максимальный. 3) Уровни разбиения. Указывает максимальное количество разбиений для получения нужной длины ребра. Использую 16к, не подводило. Насчет шейдеров. Использую шейдер height map displacement (3d displacement - односторонний (работает только в положительную сторону по нормали), не круто), втыкаю в слот displace материала mental ray.
все пункты - толька для mental - я им не пользуюсь...(
для порядка насрою хоть с ним .. уроки эти кстити читал вдоль и поперек) и не раз.. есть еще с ландшафтами гор пример где-то... и прочие и прочие...
рендер с менталом вообще сильно тяжее тянет, чем например тупо скайлайт с тенями на 10?
вернусь из коммандировки - настрою как советуете.. надеюсь получится, все уроки по продакшину
спокойно ставят дислейс- я один как идиот вершинки подтаскиваю чтоб порельефней было..)
я обыкновенно из zbush экспортировал дисплейс (r32, как по сети советуют), если сделать офсет, намек на дисплейс будет, но разбиения граней явно не хватает.. хоть максимум выкручивай (в displace В editable poly),
так я правильно понял что при стандартном ренедере - глобальных настроек для разбивки граней нет? и есть ли в radiocity или light tracer?
и тяжел ли ментал все таки ментал на рендеринг (у меня дома машинка слабенькая.. а запросы нет))..)?