Господа, есть необходимость создать анимацию падающей в воду капли.
Примерно так: водная поверхность, на нее падает капля воды (frame rate - 150-300 fps), в момент образования "короны" (см. прилагаемые референсы) - стоп-кадр, но только для жидкости, камера продолжает облет "короны", ну и затем - "разморозка" жидкости и резкий отлет камеры.
Вся пробемма в том, что никак не удается получить красивый удар капли о поверхность воды, т.е. ту самую "корону". Чего я только не пробовал, и риалвейв, и сплэш, и рв-патиклы, менял свойства жидкости - все равно херня какая-то получается...
Может быть проблемма в том, как я создавал саму каплю, точнее - в ее масштабах. Я делал ее так: создавал сферу, создавал филл-объект по этой сфере и бросал его на водную поверхность. Но ведь размер капли не может быть уж очень произвольным... А как создать именно КАПЛЮ, ОДНУ, в RF4 я так и не додумался.
Даже пробовал отмоделить все это в Максе... В принципе, корону там создать не сложно, но только для статичной картинки, реалистично анимировать это дело не получается.
Может кто-то сталкивался с подобной задачей?
Примерно так: водная поверхность, на нее падает капля воды (frame rate - 150-300 fps), в момент образования "короны" (см. прилагаемые референсы) - стоп-кадр, но только для жидкости, камера продолжает облет "короны", ну и затем - "разморозка" жидкости и резкий отлет камеры.
Вся пробемма в том, что никак не удается получить красивый удар капли о поверхность воды, т.е. ту самую "корону". Чего я только не пробовал, и риалвейв, и сплэш, и рв-патиклы, менял свойства жидкости - все равно херня какая-то получается...
Может быть проблемма в том, как я создавал саму каплю, точнее - в ее масштабах. Я делал ее так: создавал сферу, создавал филл-объект по этой сфере и бросал его на водную поверхность. Но ведь размер капли не может быть уж очень произвольным... А как создать именно КАПЛЮ, ОДНУ, в RF4 я так и не додумался.
Даже пробовал отмоделить все это в Максе... В принципе, корону там создать не сложно, но только для статичной картинки, реалистично анимировать это дело не получается.
Может кто-то сталкивался с подобной задачей?
Вложения
-
38,9 КБ Просмотров: 819
-
72,8 КБ Просмотров: 892
-
30,9 КБ Просмотров: 381