1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Капля в Real Flow...

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AndrewL, 25 дек 2008.

  1. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Господа, есть необходимость создать анимацию падающей в воду капли.
    Примерно так: водная поверхность, на нее падает капля воды (frame rate - 150-300 fps), в момент образования "короны" (см. прилагаемые референсы) - стоп-кадр, но только для жидкости, камера продолжает облет "короны", ну и затем - "разморозка" жидкости и резкий отлет камеры.
    Вся пробемма в том, что никак не удается получить красивый удар капли о поверхность воды, т.е. ту самую "корону". Чего я только не пробовал, и риалвейв, и сплэш, и рв-патиклы, менял свойства жидкости - все равно херня какая-то получается...
    Может быть проблемма в том, как я создавал саму каплю, точнее - в ее масштабах. Я делал ее так: создавал сферу, создавал филл-объект по этой сфере и бросал его на водную поверхность. Но ведь размер капли не может быть уж очень произвольным... А как создать именно КАПЛЮ, ОДНУ, в RF4 я так и не додумался.
    Даже пробовал отмоделить все это в Максе... В принципе, корону там создать не сложно, но только для статичной картинки, реалистично анимировать это дело не получается.
    Может кто-то сталкивался с подобной задачей?
     

    Вложения:

    • 1028964.jpg
      1028964.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      333
    • 1028965.jpg
      1028965.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      379
    • 1028966.jpg
      1028966.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      138
  2. Elecstorm

    Elecstorm Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Не буду создавать новую тему. Делаю такую же задачу - возник другой вопрос. Симуляция поверхности воды занимает много времени. Если я ставлю воду до момента удара капли в inactive - то вода не будет экспортироваться в .bin. Можно как-нибудь не симулировать жидкость, но чтобы в момент симуляции она экспортировалась в .bin?
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    а надо ли? при загрузке бинов в лоадере можно сделать офф-сет по таймлану на кадр, в котором она начала симуляцию..

    вполне возможно..
    1.) в максе надо учесть размерность сцены, а именно объем, который заполнен водой, размер капли - должны быть в реальных размерах.
    2.) при импорте в реалФлоу, масштаб сцены должен составлять 0,01 - это общепринятая единица масштаба при работе в связке 3DS->RF->3DS (оглашено разработчиками). именно данный масштаб сохраняет объемы, заданные в 3DS.
    3.) далее настраиваются эмиттеры, коллайдеры, гравитация и прочее..

    либо описанным вами методом, либо анимированием параметра текучести у эмиттера (speed).

    если учесть масштабность и общее поведение падающей капли, то всё должно пройти нормально. Для получения красивых "стенок" у короны, у частиц должна быть высокая детализация (resolution) и высокая тягучесть (Surface Tension). Следует не путать тягучесть и вязкость (Viscosity), в данном случае вязкость убьет предполагаемый эффект.

    Это что касается версии 4. В версии 5, можно использовать для капли GFD.
     

Поделиться этой страницей