Здравствуйте.
Проблема: имеется объект и камера с таргетом на этом объекте (target camera соответственно). Так вот. Если делаешь орбит камера, то камера как положено делает орбит (вращение) по вертикали, но не делает ее по горизонтали (точнее делает roll camera (т.е. вращение вдоль линии смотра - по сути просто вращается камера вокруг своей оси). Ни как не могу понять с чем это связано. Также если пробую сделать вручуню орбит по горизонтали при помощи перемещения камеры в пространстве и настройки ключей, камера сначала двигается нормально, но в точке где она смотрит прямо на объект ( в середине перемещения ) камера опять делает Roll самопроизвольно на 180 градусов (т.е. в этой точке камера переворачивается), никакой анимации на вращение камеры вокруг своей оси и в помине нет.
Делал несколько раз, создавая камеру снова. Все дело в сцене. Когда создаешь новую сцену пустую, кидаешь к примеру куб и делаешь орбит вокруг нее - никаких проблем. Но в ранее сказанной сцене такой глюк повторяется всегда.
Также если создаю новую сцену и импортирую (merge) туда тот самый объект и освещение из злощастной сцены, камера опять начинает шалить.
Кто сталкивался. В чем причина и как с этим бороться. По сути надо-то сделать равномерно удаленное движение камеры вокруг объекта по горизонтали (orbit), из-за глюка встал на мертвой точке.
Заранее спасибо.
Проблема: имеется объект и камера с таргетом на этом объекте (target camera соответственно). Так вот. Если делаешь орбит камера, то камера как положено делает орбит (вращение) по вертикали, но не делает ее по горизонтали (точнее делает roll camera (т.е. вращение вдоль линии смотра - по сути просто вращается камера вокруг своей оси). Ни как не могу понять с чем это связано. Также если пробую сделать вручуню орбит по горизонтали при помощи перемещения камеры в пространстве и настройки ключей, камера сначала двигается нормально, но в точке где она смотрит прямо на объект ( в середине перемещения ) камера опять делает Roll самопроизвольно на 180 градусов (т.е. в этой точке камера переворачивается), никакой анимации на вращение камеры вокруг своей оси и в помине нет.
Делал несколько раз, создавая камеру снова. Все дело в сцене. Когда создаешь новую сцену пустую, кидаешь к примеру куб и делаешь орбит вокруг нее - никаких проблем. Но в ранее сказанной сцене такой глюк повторяется всегда.
Также если создаю новую сцену и импортирую (merge) туда тот самый объект и освещение из злощастной сцены, камера опять начинает шалить.
Кто сталкивался. В чем причина и как с этим бороться. По сути надо-то сделать равномерно удаленное движение камеры вокруг объекта по горизонтали (orbit), из-за глюка встал на мертвой точке.
Заранее спасибо.