1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Камера сама поворачивается (Roll camera)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Djarl, 3 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. Djarl

    Djarl Активный участник

    С нами с:
    21.01.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    Проблема: имеется объект и камера с таргетом на этом объекте (target camera соответственно). Так вот. Если делаешь орбит камера, то камера как положено делает орбит (вращение) по вертикали, но не делает ее по горизонтали (точнее делает roll camera (т.е. вращение вдоль линии смотра - по сути просто вращается камера вокруг своей оси). Ни как не могу понять с чем это связано. Также если пробую сделать вручуню орбит по горизонтали при помощи перемещения камеры в пространстве и настройки ключей, камера сначала двигается нормально, но в точке где она смотрит прямо на объект ( в середине перемещения ) камера опять делает Roll самопроизвольно на 180 градусов (т.е. в этой точке камера переворачивается), никакой анимации на вращение камеры вокруг своей оси и в помине нет.
    Делал несколько раз, создавая камеру снова. Все дело в сцене. Когда создаешь новую сцену пустую, кидаешь к примеру куб и делаешь орбит вокруг нее - никаких проблем. Но в ранее сказанной сцене такой глюк повторяется всегда.
    Также если создаю новую сцену и импортирую (merge) туда тот самый объект и освещение из злощастной сцены, камера опять начинает шалить.

    Кто сталкивался. В чем причина и как с этим бороться. По сути надо-то сделать равномерно удаленное движение камеры вокруг объекта по горизонтали (orbit), из-за глюка встал на мертвой точке.

    Заранее спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нарисуй круг и просто запусти по нему камеру с path follow. Target Camera так и будет переворачиваться при проходе над таргетом...
     
  3. Djarl

    Djarl Активный участник

    С нами с:
    21.01.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Saplus, спасибо. Т.е. дело в том, что камера при прохождении через точку расположенную вертикально над Target меняет roll ? Так я понял, от этого нельзя избавиться оставив анимацию orbit'ом без использования path follow?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Никогда не задумывался над причиной сего совершаемого ей действия при проходе через таргет, просто забил =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей