Несколько приемов! Назовем один Быстрый второй Трудоемкий
---------------------------- ПРОСТОЙ-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->Soft Selection---->в любом режиме (vertex---->element) выдавливаем горы.
2. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->Модификатор NOISE (Regular. Fractal)
3. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->Модификатор DISPLACE ---->Bitmap Горы вид сверху (Grayscale)---->Strenght -/+
---------------------------- ТРУДОЕМКИЙ-------------------------------------------------------------------------------------
1. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->HAND MODELING
----------------------------ТЕКСТУРЫ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Процедурные. Diffuse----->Gradient. Gradient Ramp--->Noise. (Cellular. Dent)
Смешивающие материалы. Shell/Composite
2. Diffuse---->Bitmap---->Unwrap
Можно подробней! У тебя задача состоит в том чтобы решить все "процедурно"?