1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

каменистая поверхность в 3d max

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Копылов, 13 июл 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Копылов

    Сергей Копылов Мастер

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    333
    кто-нибудь может посоветовать как создать в максе скалы, горы и т.п.
    без помощи плагинов, руководствуясь тока моделингом и текстуризацией( о ней можно подробней)
    какаие текстуры подбирать и какие проц. карты надо?
     
  2. LuxeMate

    LuxeMate Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно запросто создать рельеф модификатором Dispace, так же можно воспользоваться сплайнами, а потом сделать из них Surface.
    По текстурированию, ничего умного сказать, к сожалению, не могу.
     
  3. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Смоделить в Брайсе, а текстурить в максе как обычно.
     
  4. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Несколько приемов! Назовем один Быстрый второй Трудоемкий
    ---------------------------- ПРОСТОЙ-----------------------------------------------------------------------------------------
    1. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->Soft Selection---->в любом режиме (vertex---->element) выдавливаем горы.
    2. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->Модификатор NOISE (Regular. Fractal)
    3. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->Модификатор DISPLACE ---->Bitmap Горы вид сверху (Grayscale)---->Strenght -/+

    ---------------------------- ТРУДОЕМКИЙ-------------------------------------------------------------------------------------
    1. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->HAND MODELING :)


    ----------------------------ТЕКСТУРЫ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Процедурные. Diffuse----->Gradient. Gradient Ramp--->Noise. (Cellular. Dent)
    Смешивающие материалы. Shell/Composite
    2. Diffuse---->Bitmap---->Unwrap


    Можно подробней! У тебя задача состоит в том чтобы решить все "процедурно"?
     
  5. Сергей Копылов

    Сергей Копылов Мастер

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    333
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    На этом сайте лежит урок, блин. Уже лет шесть лежит, блиндва.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей