Render.ru

каменистая поверхность в 3d max

Рейтинг
348
#1
кто-нибудь может посоветовать как создать в максе скалы, горы и т.п.
без помощи плагинов, руководствуясь тока моделингом и текстуризацией( о ней можно подробней)
какаие текстуры подбирать и какие проц. карты надо?
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Можно запросто создать рельеф модификатором Dispace, так же можно воспользоваться сплайнами, а потом сделать из них Surface.
По текстурированию, ничего умного сказать, к сожалению, не могу.
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Несколько приемов! Назовем один Быстрый второй Трудоемкий
---------------------------- ПРОСТОЙ-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->Soft Selection---->в любом режиме (vertex---->element) выдавливаем горы.
2. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->Модификатор NOISE (Regular. Fractal)
3. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->Модификатор DISPLACE ---->Bitmap Горы вид сверху (Grayscale)---->Strenght -/+

---------------------------- ТРУДОЕМКИЙ-------------------------------------------------------------------------------------
1. Plane (задать необх. кол-во сегментов) --->EditMesh---->HAND MODELING :)


----------------------------ТЕКСТУРЫ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Процедурные. Diffuse----->Gradient. Gradient Ramp--->Noise. (Cellular. Dent)
Смешивающие материалы. Shell/Composite
2. Diffuse---->Bitmap---->Unwrap


Можно подробней! У тебя задача состоит в том чтобы решить все "процедурно"?
 
Сверху