1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

какой плуг детализирует сетку на гранях объекта?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста.
    Помню, что где-то видел про это - какой плуг детализирует сетку на гранях объекта? Т.е. не как Tessellate или MeshSmooth, которые всю сетку разбивают, а что бы именно smooth-зить грани, а не ровные поверхности.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    f-Edge
     
  3. Guest

    Большое спасибо, GoodMan.
     
  4. Guest

    Мешсмуз тоже делает. Только нужно ещё ручками там коечто покрутить, а не просто дефолтовый на сетку бросать...
     
  5. Guest

    Знаю я прекрасно, что такое мешсмуз, и про ручки тоже знаю.
    Мне конкретный плуг нужен был.
    Ты, наверно, и буленом стандартным пользуешься, а потом ручками-ручками.
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    тогда сообщу всезнающему агнику, что эф-едж не совершает сабжа, а только рисует бампу для визуальной эмуляции фаски.
    что тоже, безусловно, очень полезно, но к сетке имеет очень косвенное отношение. мне лично неизвестны способы сабжа кроме мешсмуса.
     
  7. Guest

    Вот так всегда. Дашь дельный совет, а тебя ещё и обосрут за это. Спасибо, спасибо.

    Ещё раз о мешсмуз... То что ты знаешь название такое слово не гарантирует. что ты знаешь этот модификатор. Лучше не спорь, а попробуй все возможности каждого из трёх вариантов смуза. А самый простой способ - это просто разделить грани на уровне подобъекта edge.

    Про булеан. Я вижу ты про всех всё знаешь. Что, даже такой плаг как power poolean знаешь? Молодец!!! Браво.

    p.s. знаешь ведь поговорку: кто с мячом к нам, тот от своей дурной головы и погибнет. :)
     
  8. Guest

    tempus - ПОЖАЛУЙСТА ИЗВИНИ. не хотел никак обидеть.

    по существу - знаю и название мешсмуз и название булен знаю и другие тоже названия знаю.
    В теме ясно сообщил - нужно название плуга (если такой есть), который разбивает сетку на гранях (а не бампит ( f-Edge - еще не успел посмотреть(это всезнающему comfortably_numb), но все равно и такой пригодится)).

    ps
    с мячом говоришь? :)
     
  9. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ..и называется он... впрочем, по буквам:
    эм. и. эс. эйч. эс. эм. оу. опять оу. ти. эйч. meshsmooth.
    взять его можно в 3dsmax5\stdplugs\msmooth.dlm.
    для достижения нужного тебе результата надо перевести сабдивижен метод в классический режим, поставить одну интерацию и назначить силу где-то порядка 0.1 (во всяком случае, меньше дефолтной половины).
    при условии некривого (в смысле кривости-правильности) меша это даст результат, схожий с применением однократной фаски к каждому видимому ребру объекта. для дальнейшего скругления целесообразно использовать еще один (несколько) такой же плагин с похожими настройками. вместо классического режима можно попробовать метод "квадратного выхода", сиречь quad output. также желательно не использовать до/после/вместо этого плагина как стандартный буль, так и мощные булинища. ибо меш они оба корежат ощутимо, и разница между ними лишь в человеческом факторе: тебе не дано заметить глюки power booleans, а мудрый meshsmooth обязательно их увидит и ткнет носом.

    зыж
    казнить нельзя помиловать, в смысле - удели на досуге внимание запятым.. они тоже рулезь.
     
  10. Guest

    класс. спасибо.
    нынче переварю вышеизложенноразъясненице.
    запятые. что такое запятые? где их можно скачать?
     
  11. Guest

    comfortably_numb - молодец, что расписал всё, а то мне было влом это делать, а agnik, видимо, влом за комп садится и руками перебрать все настройки мешсмуза... Ж:^))
     
  12. Guest

    все молодцы, только этот agnik паршивец со своими высказываниями.
    да, кстати, tempus скажи пожалуйста, зачем нужен этот плуг, если все это может сделать мешсмуз?
     
  13. Guest

    to agnik : зачем это плуг тебе comfortably_numb уже написал. Смотри выше. Это раз. А два...он тебе тоже написал уже. Я тебе, кстати, это плуг не советовал, вопрос не ко мне. Может ты ответишь зачем он, если твоя задача решается банально дедовским способом?
     
  14. Guest

    tempus - остынь.

    зачем он нужен -
    когда-то читал, что существует что-то вроде этого и хотел посмотреть его.
    и все. не больше не меньше.

    господа, если Вы точно знаете, что этого плуга нет, скажите просто, что его нет.
    если не знаете, не тратьте свое время и нервы.
     
  15. Guest

    Еще был другой. Забыл как называется, но был, бесплатный и в общем-то неудобный.
     
  16. Guest

    >"Подскажите пожалуйста.
    Помню, что где-то видел про это - какой плуг детализирует сетку на гранях объекта? Т.е. не как Tessellate или MeshSmooth, которые всю сетку разбивают, а что бы именно smooth-зить грани, а не ровные поверхности.
    Спасибо."

    Насколько я понял СУТЬ вопроса заключалась в том, чтобы сглаживать грани объектов как например это может делать meshsmooth с соответствующими установками или в ручную через например chamfer edge.. Но побочным эффектом этих действий могут являться: 1. Много ненужной геометрии, 2. Много ручной работы.. и т.п.
    Плагин f-Edge делает сглаженными грани при этом не перегружая объект лишней геометрии.. К тому-же являясь по сути процедурной картой его можно смешивать с другими картами и легко получать например "покусанные" края, что путем использования обычной геометрии (модификаторов) потребовало-бы довольно большой плотности сетки.. Собственно как я понял -f-Edge вообще не создает геометрии поэтому доп. ресурсов не потребуется даже при просчете..
     
  17. Guest

    ->GoodMan
    Осталось написать где его раздобыть.

    ЗЫ
    Очень полезная тема.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей