Render.ru

какой плуг детализирует сетку на гранях объекта?

#1
Подскажите пожалуйста.
Помню, что где-то видел про это - какой плуг детализирует сетку на гранях объекта? Т.е. не как Tessellate или MeshSmooth, которые всю сетку разбивают, а что бы именно smooth-зить грани, а не ровные поверхности.
Спасибо.
 
#4
Мешсмуз тоже делает. Только нужно ещё ручками там коечто покрутить, а не просто дефолтовый на сетку бросать...
 
#5
Знаю я прекрасно, что такое мешсмуз, и про ручки тоже знаю.
Мне конкретный плуг нужен был.
Ты, наверно, и буленом стандартным пользуешься, а потом ручками-ручками.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#6
тогда сообщу всезнающему агнику, что эф-едж не совершает сабжа, а только рисует бампу для визуальной эмуляции фаски.
что тоже, безусловно, очень полезно, но к сетке имеет очень косвенное отношение. мне лично неизвестны способы сабжа кроме мешсмуса.
 
#7
Вот так всегда. Дашь дельный совет, а тебя ещё и обосрут за это. Спасибо, спасибо.

Ещё раз о мешсмуз... То что ты знаешь название такое слово не гарантирует. что ты знаешь этот модификатор. Лучше не спорь, а попробуй все возможности каждого из трёх вариантов смуза. А самый простой способ - это просто разделить грани на уровне подобъекта edge.

Про булеан. Я вижу ты про всех всё знаешь. Что, даже такой плаг как power poolean знаешь? Молодец!!! Браво.

p.s. знаешь ведь поговорку: кто с мячом к нам, тот от своей дурной головы и погибнет. :)
 
#8
tempus - ПОЖАЛУЙСТА ИЗВИНИ. не хотел никак обидеть.

по существу - знаю и название мешсмуз и название булен знаю и другие тоже названия знаю.
В теме ясно сообщил - нужно название плуга (если такой есть), который разбивает сетку на гранях (а не бампит ( f-Edge - еще не успел посмотреть(это всезнающему comfortably_numb), но все равно и такой пригодится)).

ps
с мячом говоришь? :)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#9
..и называется он... впрочем, по буквам:
эм. и. эс. эйч. эс. эм. оу. опять оу. ти. эйч. meshsmooth.
взять его можно в 3dsmax5\stdplugs\msmooth.dlm.
для достижения нужного тебе результата надо перевести сабдивижен метод в классический режим, поставить одну интерацию и назначить силу где-то порядка 0.1 (во всяком случае, меньше дефолтной половины).
при условии некривого (в смысле кривости-правильности) меша это даст результат, схожий с применением однократной фаски к каждому видимому ребру объекта. для дальнейшего скругления целесообразно использовать еще один (несколько) такой же плагин с похожими настройками. вместо классического режима можно попробовать метод "квадратного выхода", сиречь quad output. также желательно не использовать до/после/вместо этого плагина как стандартный буль, так и мощные булинища. ибо меш они оба корежат ощутимо, и разница между ними лишь в человеческом факторе: тебе не дано заметить глюки power booleans, а мудрый meshsmooth обязательно их увидит и ткнет носом.

зыж
казнить нельзя помиловать, в смысле - удели на досуге внимание запятым.. они тоже рулезь.
 
#10
класс. спасибо.
нынче переварю вышеизложенноразъясненице.
запятые. что такое запятые? где их можно скачать?
 
#11
comfortably_numb - молодец, что расписал всё, а то мне было влом это делать, а agnik, видимо, влом за комп садится и руками перебрать все настройки мешсмуза... Ж:^))
 
#12
все молодцы, только этот agnik паршивец со своими высказываниями.
да, кстати, tempus скажи пожалуйста, зачем нужен этот плуг, если все это может сделать мешсмуз?
 
#13
to agnik : зачем это плуг тебе comfortably_numb уже написал. Смотри выше. Это раз. А два...он тебе тоже написал уже. Я тебе, кстати, это плуг не советовал, вопрос не ко мне. Может ты ответишь зачем он, если твоя задача решается банально дедовским способом?
 
#14
tempus - остынь.

зачем он нужен -
когда-то читал, что существует что-то вроде этого и хотел посмотреть его.
и все. не больше не меньше.

господа, если Вы точно знаете, что этого плуга нет, скажите просто, что его нет.
если не знаете, не тратьте свое время и нервы.
 
#15
Еще был другой. Забыл как называется, но был, бесплатный и в общем-то неудобный.
 
#16
>"Подскажите пожалуйста.
Помню, что где-то видел про это - какой плуг детализирует сетку на гранях объекта? Т.е. не как Tessellate или MeshSmooth, которые всю сетку разбивают, а что бы именно smooth-зить грани, а не ровные поверхности.
Спасибо."

Насколько я понял СУТЬ вопроса заключалась в том, чтобы сглаживать грани объектов как например это может делать meshsmooth с соответствующими установками или в ручную через например chamfer edge.. Но побочным эффектом этих действий могут являться: 1. Много ненужной геометрии, 2. Много ручной работы.. и т.п.
Плагин f-Edge делает сглаженными грани при этом не перегружая объект лишней геометрии.. К тому-же являясь по сути процедурной картой его можно смешивать с другими картами и легко получать например "покусанные" края, что путем использования обычной геометрии (модификаторов) потребовало-бы довольно большой плотности сетки.. Собственно как я понял -f-Edge вообще не создает геометрии поэтому доп. ресурсов не потребуется даже при просчете..
 
Сверху