Guest 7 май 2001 #1 7 май 2001 #1 Каким образом можно осуществить движение объекта по сфере (не вращением, а модификацией, перетеканием по несуществующему объекту либо трансформацией)?
Каким образом можно осуществить движение объекта по сфере (не вращением, а модификацией, перетеканием по несуществующему объекту либо трансформацией)?
Guest 8 май 2001 #2 8 май 2001 #2 Ну можно обьект пустить по пути который проходит по сфере, а можно путить обьект прямо по сфере короче смотря чего надобно
Ну можно обьект пустить по пути который проходит по сфере, а можно путить обьект прямо по сфере короче смотря чего надобно
Guest 8 май 2001 #3 8 май 2001 #3 осуществить движение объекта по сфере можно при помощи Surface Constraint: Animation menu > Constraints > Surface Constraint Main toolbar > Track View > Select a position track in the Track View Hierarchy > Track View toolbar > Assign Controller > Surface
осуществить движение объекта по сфере можно при помощи Surface Constraint: Animation menu > Constraints > Surface Constraint Main toolbar > Track View > Select a position track in the Track View Hierarchy > Track View toolbar > Assign Controller > Surface
Guest 9 май 2001 #4 9 май 2001 #4 Не могу найти Surface Constraint: Animation menu > Constraints > Surface Constraint Main toolbar > Track View > Select a position track in the Track View Hierarchy > Track View toolbar > Assign Controller > Surface !
Не могу найти Surface Constraint: Animation menu > Constraints > Surface Constraint Main toolbar > Track View > Select a position track in the Track View Hierarchy > Track View toolbar > Assign Controller > Surface !
Guest 9 май 2001 #5 9 май 2001 #5 Если действительно нужно перетекание то модель в RealFlow а потом поток в MAX
Guest 10 май 2001 #6 10 май 2001 #6 Animation menu появилось в четвертой версии макса, в третьей для тех же целей используется Surface Controller. О нем можно почитать в хелпе: User Interface > Track View > Animation Controllers > Surface Controller
Animation menu появилось в четвертой версии макса, в третьей для тех же целей используется Surface Controller. О нем можно почитать в хелпе: User Interface > Track View > Animation Controllers > Surface Controller