Могу дать еще один совет - не пытайся сразу работать с объемными полигональными объектами.
Гораздо проще из сплайна сделать объект нулевой толщины и его редактировать, потом уже
добавить Shell с нужными параметрами. Для объекта №1 (на скрине) самый быстрый вариант
отрисовать сплайнами, контролируя процесс в 2-х видовых окнах, сбоку форму и спереди изгиб,
натянуть сетку - Surface - Edit Poly - выделить все (нужные) полигоны - Insert - выделить крайние
полигоны - Extrude - выделить ребра по внутренней и внешней кромке - Chamfer с нужным количеством
сегментов.
Объекты с большим количеством отверстий (впереди) тоже проще начинать формировать из сетки
с нулевой толщиной. На картинке плохо видно, вроде бы здесь она из правильных ровных
6-ти-угольников, если это так, то просто наделать дырок в сетке Boolean-ом затратно и не очень правильно,
нужен другой способ. Нечто подобное я делал, если найду, покажу на готовой модели.