Render.ru

Каким методом это можно сделать.

Креативчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, макс осваивал сам по урокам. Делал для чпу всякую лепнину, узоры итд. Сейчас мне нужно сделать доспехи. Собственно не могу найти аналогии в уроках как это лучше и качественее сделать. Дайте ссылку на пример. Вот что надо и вот что пока получается. Пока что я в ступоре.
 

Вложения

Рейтинг
22
#3
"Делал для чпу всякую лепнину, узоры итд" - для меня в этом проблема с пониманием.
Если делал "лепнину, узоры", то в чем проблема? Приемы моделирования здесь те же.
А если для ЧПУ делал, то при чем здесь MAX? Для этого есть CAD программы. Хотя мы эту
тему уже обсуждали, я там достаточно подробно описал, почему MAX для этого не подходит,
повторяться не буду.
 
Рейтинг
82
#4
Если виртуально разделить шлем на отдельные элементы, будет легче понять, как делать.Ни пытайся сразу смоделировать "одним куском".Понятно ,что сложно без чертежей повторить,но если делать всё по отдельности(соединение -чисто технический вопрос) то будет легче.
 

Вложения

Рейтинг
79
#5
Посты выше меня уже все написали, добавить нечего кроме этого: Ну так сетка фуфло (и нафига цельной частью делать?), если ты умеешь правильно делать значит ты сделаешь, а если знания на уровне "Хеее, посоныыы, я вчера включил макс и теперь я бог поли моделинга". После того как я увидел, что названия файла на русском (на скрине), я понял твой уровень знаний). Пока за такое браться даже не стоит!
 

Креативчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Если виртуально разделить шлем на отдельные элементы, будет легче понять, как делать.Ни пытайся сразу смоделировать "одним куском".Понятно ,что сложно без чертежей повторить,но если делать всё по отдельности(соединение -чисто технический вопрос) то будет легче.
Ссылку можно на тему?


Спасибо всем кто откликнулся. Если получится что то я выложу. Ваши замечания и критика мне важны.
 
Рейтинг
22
#8
Могу дать еще один совет - не пытайся сразу работать с объемными полигональными объектами.
Гораздо проще из сплайна сделать объект нулевой толщины и его редактировать, потом уже
добавить Shell с нужными параметрами. Для объекта №1 (на скрине) самый быстрый вариант
отрисовать сплайнами, контролируя процесс в 2-х видовых окнах, сбоку форму и спереди изгиб,
натянуть сетку - Surface - Edit Poly - выделить все (нужные) полигоны - Insert - выделить крайние
полигоны - Extrude - выделить ребра по внутренней и внешней кромке - Chamfer с нужным количеством
сегментов.
Объекты с большим количеством отверстий (впереди) тоже проще начинать формировать из сетки
с нулевой толщиной. На картинке плохо видно, вроде бы здесь она из правильных ровных
6-ти-угольников, если это так, то просто наделать дырок в сетке Boolean-ом затратно и не очень правильно,
нужен другой способ. Нечто подобное я делал, если найду, покажу на готовой модели.
 
Рейтинг
82
#11
Тормознись.Что-то ты не то делаешь.Похоже конвертируешь сразу в "поли".Сплайны желательно "обвязать " между собой (CrossSection)потом "натянуть" сверху поверхность(Surace) и уже потом "поли"(лучше Edit Poly).Естественно разговор о сплайновом моделировании.
 

Креативчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
diwian diwian [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1099004#1099004 сказал(а):
#11[/url]]Тормознись.Что-то ты не то делаешь.Похоже конвертируешь сразу в "поли".Сплайны желательно "обвязать " между собой (CrossSection)потом "натянуть" сверху поверхность(Surace) и уже потом "поли"(лучше Edit Poly).Естественно разговор о сплайновом моделировании.[/quote

Спасибо, как раз просек что в тупике. Обвязать не получается. Похоже нужно по другому сделать.
 

Креативчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Я тут на технологию nurbs. нарвался. Похоже это лучшее для этого случая. Как что то получится я сообщу . А то я уже разочаровался почти. Спасибо за внимание. О результатах сообщу.
 

Креативчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
diwian diwian [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1099044#1099044 сказал(а):
#15[/url]]Попробуй Patch."Нурбис" немного сложноват для "начинающих", хотя и довольно эффективен.[/quote
Спасибо. Много читал смотрел, и вот что сегодня сделал.
 

Вложения

Сверху