Render.ru

КАКИЕ 3D РЕДАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#21
Похамить желание возникло?
О-о... Простите пожалуйста мою неосторожность.
Я не предусмотрел, что Ваша Светлость воспримет мои мысли вслух как личное оскорбление. Нет, нет и нет!
Никто не может не может сравниться с той мудростью,
которой изобилуют Ваши информативные посты.
Ещё раз простите.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#22
Для большества "легендарных" фильмов использовался в основном внутренний софт ILM и других компаний. Да и самой CG графики было не так уж много. В основном использовались макет. В Парке было всего 57 шотов с комп. графикой (если я точно помню, то все окло пяти минут). Большинство эфектов в этих фильмах делалось макетами. Так что если хочешь делать как там - учись пилить, строгать, клеить. Ну и конечно правильному композу. К примеру, в Возращении Джедая (1983) CG был только для показа тактического дисплея. В 1985 - комп. рыцарь в видении Молодого Индианы Джонса. "Кто подставил Кролика Роджера" - композ без всякой CG. 89 год - Abyss. CG только водяной псевдопод (27 шотов - окло двадцати секунд). Все остальное макеты. В Терминаторе 2 Т1000 - макеты с комп. графикой... До 95 года CG графику в фильмах можно пересчитать практически на пальцах одной руки. Лишь в последнии 10 лет CG получило по настоящему широкое распространение в кино, хотя макеты используются до сих пор в большинстве фильмов.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#23
Ну... Deruz. Можно и без ехидства. Не знаете или не желаете ответить. Вовсе не обязательно говорить кучу безполезных слов и объобщать. Я ж не спрашивал про "Парк Юрского периода" ( мне всеравно в чем он делался и тем-более рендерился). И откуда Вы можете знать какие диски у меня в стойках? Просто нагрубили. Мне понравилось как зделали мультфильм. И то что он производства(Франция, Германия, Люксембург), а не американский. А какую программу выпускют немцы и тяготеют к ней французы Вы же знаете. Понятно что такое в одной программе не делается. А Вы развели демагогию про художников, кистях и т.д. Но, если Вам не подуше мои посты(не понятно правда какие я в этой ветке первый вопрос задал), то можно просто не обратить внимания.
 
#24
Помню передачка была, мэйкинг оф по парку юрского периода 1, помню там грили что бегущих по полю мелких тварей делали полностью в цг, для анимации пользовали мотион каптюринг, вешали на страусов датчики или маркеры (щахз уж не помню что) и заставляли их бегать туда сбюда.
 

Мой Ник (progermist)

Активный участник
Рейтинг
11
#25
У меня есть фильм Jurassic Park 1 с бонусами
и также несколькими Making of-ами, но вот прикольно что там показывали
много компьютеров, но какая программа была использована в них, нет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#27
вы забыли ещё про фильм "Сердце дракона" 1996г вот там работа над драконом была выполнена адски.. до сих пор восхищен... в одном крыле этого дракона поликов было больше, чем во всех дино парка юрского. по поводу парка, есть диск с бонусами... и там показан интерфейс... насколько я смог его идентифицировать это был анимайшен мастер.. который в последствии превратился в мауа...
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#29
Не знаю насчет 99 процентов, но в матрице по моему( в первой по крайней мере) нехило макс юзали.
Они Max использовали только в матрице 2 и 3 и только для превизуализации! В мейкофах они сами говорили. Да и превизы (avi-шки) они показывали через обычный Windows Media Player! :) Это четко видно.
 
#30
Они Max использовали только в матрице 2 и 3 и только для превизуализации! В мейкофах они сами говорили. Да и превизы (avi-шки) они показывали через обычный Windows Media Player! :) Это четко видно.
Хм... а кто они? Одна из крупнейших превизерских студий, делавших превизы на Матрицу: Перезагрузку и Матрицу: Революцию это Pixel Liberation Front. О них идет речь? И как связать превиз с выходом в *.avi к Максу???
 
#31
В догонку с предыдущему посту: основной софт, в котором делали превизы - КСИ (как бы это ни было неожиданно). На вопрос почему КСИ, отвечает Колин Грин. Речь идет о Fight Club, Panic Room, Eraser, Matrix Reloaded, Matrix Revolutions, Minority Report and Superman Returns и многих других, которые вы можете встретить на их сайте. Волнует вопрос ПОЧЕМУ? Читаем статью.
 

dencraft

Активный участник
Рейтинг
7
#33
И как связать превиз с выходом в *.avi к Максу???
Да это просто так запомнилось... связи конечно явной нет - avi может быть создан и другим софтом, но это довольно интересно, что под виндой работают иногда. Я просто как-то давно случайно нашел сайт(заброшенный) в котором очень детально расписано в каком фильме какой софт и для чего использовался - найду выложу ссылку. Там весьма интересно почитать.
 

Мой Ник (progermist)

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Интересны старые версии. Кто может подсказать, какая была мощнее из этих двух в то время? Softimage 3D 3.0-3.5 1995 год, она использовалась в профессиональном кинематографе и многих известных фильмах, судя по промо того времени очень самодостаточная программа. 3D Studio Max 1 1996 год.
 

wiTcHer

Знаток
Рейтинг
66
#35
таких фильмов как Jurassic Park, Terminator 2,
парк юрского периода - Softimage 3D/ Renderman - везде где их видно в полный рост они компутерные
терминатор 2 рендерман + дофига самописного 3д софта + свой консольный композер (композили без GUI!!!!)

Интересно в чем делался - "Охотники на драконов"?
Как приручить дракона - мая, анимация частично в кси
 

Allard

Знаток
Рейтинг
60
#37
а вот у меня вопрос в чем делали кинг конг (2005) года . там динозавры вообще круть !!!! а горила тоже не отстает !!!
кстати swordlord уже сделал динозавра на их похожего !!!! молодец !!!
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#38
В Парке Юсрского Периода макетов было меньше в основном была CG, макеты и даже 3D можно узнать и различить тоже, само собой они же не будут объявить всем что использовали CG. Почти во всех фильмах где использовают CG и где бюджеты огромные видны ляпы в движениях 3Д персонажа, например бежит толстяк, 3Д персонаж и когда он бегает у него должен и двигаться жир в животу, жир в лице, так же брови,глаза, тело немножко вибрирует и при беге ноги двигаются чуть-чуть в разные стороны и не так ка в 3Д все плавно, а в когда создают такую анимацию где толстяк бежит, то часто забывают об этом и при этом нам видно что, это компьютерная графика и в Парке Юрского Периода таких моментов больше чем макет, даже сегодня не кто не может создать макет где у макета двигаются части тела и при том кожа и т.д, а в 90-х это было совсем трудно чем сегодня. Макетом были велоцираптор, который вылупился из яйца, больной динозавр и некоторые сцены с т-rex-ом. Но для фильма, которой снялся в 93-м году графика была супер и там была использована компьютерная графика, но жаль что даже в наше время ляпы есть в компьютерной графике, но в фильме Кинг-Конг Питера Джексона таких ляпов совсем мало, все отлично выглядет и движется реально, смысле сам Конг и динозавры.
 

ARA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Вспоминаю фильм, про годзилу помомему, или как его. Который по городу носился, а сначала в канализации что-ли жил. там ещё было здание с кучей яиц :) которые бабахнули потом.

В общем суть в том, что те дети динозавры, которые бегали за людми в крупных планах, были полностью манекены.. или как его, косюмы..
человек мог одеть его, ноги что-то вроде согнутых костылей, сверху все одевается.. в общем очень круто, и выглдит и шевелится) но я смотрел это в детстве, как делали, могу что-то путать :) Я себе представлял, вот бы одеть такой костюм, и побегать в торговом центре.. интересно, пристрелят... или обойдется))
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#40
интересно как делался "хромакей" в 70-х годах.
Смотришь фильм и видно что задний фон у актеров подставлен, или когда машина едет а вид за окном подставлен, а как это делалось если и компьютеров то не было (калькуляторы в три этажа не в счет)

или тот же фильм "вечера на хуторе близ диканьки"... там тож "композинг" есть. Ну тут мне кажется пленка на пленку накладывали с масштабированием. Вобщем умудрялись как могли и нормально получилось.
 
Сверху