1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАКИЕ 3D РЕДАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем артуан, 2 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вот интересовал уже давно вопрос,
    какими редакторами пользовались создатели компьютерной графики для
    таких фильмов как Jurassic Park, Terminator 2, т.п. легендарные фильмы.

    Вообще можете рассказать про другие, возможно даже специфические,
    и любые интересные программы использованные киноиндустрии. СПАСИБО.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    аРТуРКа, полистай ветку, там ни раз подобные темы поднимались....
     
  3. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Думаешь что начать изучать?
    Maya - замечательная программа которю используют для создания всех фильмов и мультиков. Обязательна для изучения.
    Houdini - для создания спецэффектов. Объективно - самая мощная и крутая 3D программа. Если ты счастливый обладатель супер мозга - это для тебя :)
    ZBrush - моя любимая. Используют для детализации персонажей в кино. Обожаю ее.
     
  4. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Есть еще много чего. Посмотри на этом сайте в разделе уроки, на форуме, на www.cgtalk.ru
    А потом уже задавай более конкретные вопросы. Просто дело в том что для создания кино используется ВЕСЬ 3д софт. Собственно для этого он и есть :)
    А вообще основное -Maya. Конкурент похожий по возможностям - Softimage XSI.
     
  5. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Почитал тут по ветке маленько, конечно сейчас много программ
    существует прямо даже ситуация в тупик вгоняет.

    Изучать планировал 3Ds Max и Carrara, просто проанализировав
    многие редакторы выбор пал именно на эти, как-то интуитивно.

    Но всё же очень интересует раньше когда небыло такого количества
    программ на любой вкус, что же именно использовали дизайнеры
    в период расцвета компьютерной графики, или где-то в этом начале.
     
  6. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
  7. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Подробнее можно с примерами, названием фильмов и версией программ ?:)
     
  8. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    99 процентов фильмов которые ты знаешь на 80 процентов делались в майе. Почти во всех использовался гудини(в Халке - почти все гудини, в трансформерах по-моему тоже, но тут я не уверен).
    Про версии не знаю. Какая разница? Юзай последние, не ошибешся :)
     
  9. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну ладно тогда, почитаю ветку насчёт этого, может что узнаю.
     
  10. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Здесь можно найти немного инфы по терминатору.
     
  11. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Такой вопрос чем так прославилась Houdini, и по чему нужен супер мозг? И что это за програма гудини что вней такого, интересног и удобного?
     
  12. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  13. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    eggor, тут сложно объяснить. Вопервых это оффтоп, вовторых боюсь что придут максеры и майщики и начнут спорить.
    Лучше просто установи и попробуй. Ну или форум на cgtalk почитай.
    Честно говоря я пол года назад сам сдесь этот вопрос задавал, но сейчас считаю самый правильный ответ на него:
    попробуй и поймешь.
    К томуже "самый крутой и мощный" не значит что оно тебе надо.
    Для сравнения: майка - это машина, которой ты пользуешься и каждый день катаешься на ней на работу, а гудини - космический корабль и ангар с кучей деталей из которых ты сможешь собрать что угодно. Это конечно лучше, но не всем нужен косический корабль :)
     
  14. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Не знаю насчет 99 процентов, но в матрице по моему( в первой по крайней мере) нехило макс юзали.
     
  15. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Кругом до сих пор еще исплользуют лайтвейв.
    Моделят кстати в модо многие студии. Пиксар вроде тоже подсел на модою
     
  16. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Интересно в чем делался - "Охотники на драконов"?
     
  17. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот было б весело если бы начинающий художник спрашивал у бывалого:
    Ты не знаешь какими кисточками Никас Сафронов Путина рисовал?
    А Пикассо и Моне какими пользовались?
    ...а то вот художником решил стать, но столько разных кисточек существует
    А прежде чем комп купить наверно интересовался на чём рендерили Юрский Парк
    и купил несколько стоек SGI судя по выбору софта. :D
     
  18. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ха-ха, очень смешно, прям ржунимагу. [​IMG]

    Интересуюсь теми программами что знать а не работать в них.
    Естественно те версии устарели, сегодня совсем не актуальны.
    Но судя по результатам они были способны на МНОГОЕ, в умелых руках.
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Во-во! :)
     
  20. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Deruz? - что сильно умный? Похамить желание возникло? Знаток импрессионистов... По существу ответить - слабо? А бы повыпендриваться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей