Render.ru

КАКИЕ 3D РЕДАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Мой Ник (progermist)

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот интересовал уже давно вопрос,
какими редакторами пользовались создатели компьютерной графики для
таких фильмов как Jurassic Park, Terminator 2, т.п. легендарные фильмы.

Вообще можете рассказать про другие, возможно даже специфические,
и любые интересные программы использованные киноиндустрии. СПАСИБО.
 
#3
Думаешь что начать изучать?
Maya - замечательная программа которю используют для создания всех фильмов и мультиков. Обязательна для изучения.
Houdini - для создания спецэффектов. Объективно - самая мощная и крутая 3D программа. Если ты счастливый обладатель супер мозга - это для тебя :)
ZBrush - моя любимая. Используют для детализации персонажей в кино. Обожаю ее.
 
#4
Есть еще много чего. Посмотри на этом сайте в разделе уроки, на форуме, на www.cgtalk.ru
А потом уже задавай более конкретные вопросы. Просто дело в том что для создания кино используется ВЕСЬ 3д софт. Собственно для этого он и есть :)
А вообще основное -Maya. Конкурент похожий по возможностям - Softimage XSI.
 

Мой Ник (progermist)

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Почитал тут по ветке маленько, конечно сейчас много программ
существует прямо даже ситуация в тупик вгоняет.

Изучать планировал 3Ds Max и Carrara, просто проанализировав
многие редакторы выбор пал именно на эти, как-то интуитивно.

Но всё же очень интересует раньше когда небыло такого количества
программ на любой вкус, что же именно использовали дизайнеры
в период расцвета компьютерной графики, или где-то в этом начале.
 
#8
99 процентов фильмов которые ты знаешь на 80 процентов делались в майе. Почти во всех использовался гудини(в Халке - почти все гудини, в трансформерах по-моему тоже, но тут я не уверен).
Про версии не знаю. Какая разница? Юзай последние, не ошибешся :)
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Такой вопрос чем так прославилась Houdini, и по чему нужен супер мозг? И что это за програма гудини что вней такого, интересног и удобного?
 
#13
eggor, тут сложно объяснить. Вопервых это оффтоп, вовторых боюсь что придут максеры и майщики и начнут спорить.
Лучше просто установи и попробуй. Ну или форум на cgtalk почитай.
Честно говоря я пол года назад сам сдесь этот вопрос задавал, но сейчас считаю самый правильный ответ на него:
попробуй и поймешь.
К томуже "самый крутой и мощный" не значит что оно тебе надо.
Для сравнения: майка - это машина, которой ты пользуешься и каждый день катаешься на ней на работу, а гудини - космический корабль и ангар с кучей деталей из которых ты сможешь собрать что угодно. Это конечно лучше, но не всем нужен косический корабль :)
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#14
Не знаю насчет 99 процентов, но в матрице по моему( в первой по крайней мере) нехило макс юзали.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Кругом до сих пор еще исплользуют лайтвейв.
Моделят кстати в модо многие студии. Пиксар вроде тоже подсел на модою
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#17
Вот было б весело если бы начинающий художник спрашивал у бывалого:
Ты не знаешь какими кисточками Никас Сафронов Путина рисовал?
А Пикассо и Моне какими пользовались?
...а то вот художником решил стать, но столько разных кисточек существует
прямо даже ситуация в тупик вгоняет.
А прежде чем комп купить наверно интересовался на чём рендерили Юрский Парк
и купил несколько стоек SGI судя по выбору софта. :D
 

Мой Ник (progermist)

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ха-ха, очень смешно, прям ржунимагу.


Интересуюсь теми программами что знать а не работать в них.
Естественно те версии устарели, сегодня совсем не актуальны.
Но судя по результатам они были способны на МНОГОЕ, в умелых руках.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#20
Deruz? - что сильно умный? Похамить желание возникло? Знаток импрессионистов... По существу ответить - слабо? А бы повыпендриваться.
 
Сверху