Render.ru

Какая работа как оплачивается?

#1
Стою на распутье. Работаю в 3DSMax. Нравятся все направления, но нужно выбирать что-то одно, уже понимаю - нужно. Подскажите, чем более выгодно заниматься, в расчете время - деньги:
1. Интерьеры, визуализация
2. Реклама, выставочные стенды, визуализация
3. Низкополигональное моделирование, игры, персонажи игр..
4. Сложные персонажи (время-деньги, не забыли?)
5. Анимация, ролики
6. Архитектурное моделирование, большие размеры, здания, комплексы
7. Другое

Ваше мнение?
по убывающей

Большое спасибо заранее всем высказавшимся, если оные будут.
 
#3
могу подсказать алгоритм простой , только для этого придётся не слепо ждать ответа на форуме , а покопаться кое где ...
ну во первых на любом 3д шном сайте в разделе вакансии или на форумах в соответствующих разделах - сразу станет ясно каков спрос на какого класса спецов , а также направление
во вторых на сайтах по найму , например джоб ру
и третье . и главное , что думаю лично я , выбирать надо то , к чему душа лежит , ибо работа зачастую сдельная , а спустя рукава много не наработаешь . и наоборот , с энтузиазмом взявшись за дело можно преуспеть в казалось бы не прибыльном деле
удачи !
 
#4
Я задавал подобный вопрос чуть раньше, но внятного ответа не получил.
У меня сложилось мнение, что архитектура - это как-то сложно очень, нужно много практических знаний, и желательно строительное образование.
May be персонажи с анимацией, на них тоже большой спрос. А еще есть формула "знание-сила", но тут возникает столкновение: если знаний не хватает, приходится учиться, теряешь время, а денег не платят. Такие дела.
Дай бог, потом окупиться.
 
#5
1. Сложные персонажи. Моделирование, анимация, текстурирование. В таких фирмах как пиксар, майт и магик, дримворкс, за это платят до 70 000 уе в год. Желаю удачи
 
#7
Nite, если тебя интересует расчёт "время-деньги" - иди на панель. Там однозначно больше , чем в 3Д.
 
#10
AlexA че за настроение?! Создай свой 3D мир!!! И поймешь как трудно быть Богом!!!:))
Nite на самом деле тебе самому то что нравится? (Недостаточную) оплату работы компенсирует получаемое удовольствие, чем то придется жертвовать!
Я больше ролами занимаюсь, уверен добьюсь того что сам буду цены называть (хотя и сейчас неплохо). Удачи!!!
 
#12
-------------------------------------------------------
> Стою на распутье.
популарность профессий на мой взгляд
прошла вот таким путем

раньше как ценились программеры...
Потом постепенно они отошли на второй план...
программров на западе называют кодировщиками...
типа просто набивают код
потом на смену пришли сисадмины...
потом трехмерка, потом АЕ(теледизайн)

(я оцениваю по востребованности и "дифицитности")

я что хочу сказать? Что все меняется, выбирай творчество!!!
Если есть талант то нигде не пропадешь и везде добьешся успеха.
Выбирай то где можешь по полной проявить свое творчество.

я бы да же привел такое сравнение...
как в шахматах ходят фигуры все знают, а чемпион один!
 
#13
Почему-то мой давешний знакомый, программер, уехавший из Союза на Запад, до сих пор там получает ок. $300 000 в год. Профессия у него, что ли, старомодная?
А те, кто едет с новомодными творческими профессиями, шибких успехов на Западе так и не достигли. А любимые местной тусовкой трехмерщики там вообще за счастье считают $30 000-40 000 в год. Что мало похоже на заработки "кодировщиков".
 
#14
Харя Киря Написал:
-------------------------------------------------------
> Почему-то мой давешний знакомый, программер,
> уехавший из Союза на Запад, до сих пор там
> получает ок. $300 000 в год. Профессия у него, что
> ли, старомодная?
> А те, кто едет с новомодными творческими
> профессиями, шибких успехов на Западе так и не
> достигли. А любимые местной тусовкой трехмерщики
> там вообще за счастье считают $30 000-40 000 в
> год. Что мало похоже на заработки "кодировщиков".

не спорю...
думаю все зависит от места работы и таланта...
интересно сколько получали трехмерщики при создании фильмов...
например "Властелина колец" или типа того...

однако согласись, что на заре компьютеров... когда все только начиналось на программеров смотрели снизу вверх больше чем сейчас...
 
#15
На трехмерщиков смотрели всегда как на подсобных рабочих. По иерархии они стояли и стоят где-то на третьей-четвертой ступеньке. Оплата труда соответствующая.
 
#16
2 Харя Киря - я бы не стал так категорично утверждать по поводу зп на западе - смотря где и смотря какие "трехмерщики" - практика показывает что охота за мозгами ведеться даже в тех же штатах более чем просто активно.
ИМХО Хороших спецов всегда мало.
 
#17
> ИМХО Хороших спецов всегда мало.
вот именно!!!
не все замечают удивительный факт...
очень много дизайнеров ищущих работу...
и очень много объявлений с вакансиями...
острый голод по профессиональным дизайнерам везде...

так почему одни не могут найти других?...
потому что и у тех и у этих большая разница между возможностями и желаниями...


 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#18
> очень много дизайнеров ищущих работу...
> и очень много объявлений с вакансиями...
> так почему одни не могут найти других?...

Потому что первые считают, что бабок дают слишком мало для их сверхвозможностей, а вторые - что итак чересчур много для этих рисовальщиков =)

А по теме: лучшее время/деньги на сегодняшний день в видео-рекламе. Тока скучно и предложение сильно превышает спрос... и чтобы зацепиться приходится подтягиваться по результату к буржуйскому уровню =)


 

БуКа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
я с Екатеринбурга подскажите если кто вдруг в курсе, какие канторы занимаются созданием комп игрушек ....хотелось бы поработать над моделями притом воплощать начиная с эскизов (а рисовать я умею) и заканчивая текстурами ...создала пару моделей людей ... и не знаю кому их предложить даже без возмездно))))
 
#20
Карты на стол!
Поиск трехмерщиков? Для чего? CAD/CAM не предлагать - там другой разговор.
 
Сверху