Здравствуйте, уважаемые знатоки 3D_Max и MentalRay
Мне нужно "запечь" текстуру стекла с бликами и отражениями.
Как запекать я знаю. Но никак не могу разобраться как запечь так, чтоб сохранилась прозрачность, чтоб текстура была с альфа-каналом.
Просто сохранение в форматах PNG или TGA ничего не даёт. Прозрачность создаётся в поле вокруг текстуры, а сама она получается непрозрачной.
Тоесть видимо надо правильно выбрать и настроить материал.
Помогите советом, пожалуйста.
Мне нужно "запечь" текстуру стекла с бликами и отражениями.
Как запекать я знаю. Но никак не могу разобраться как запечь так, чтоб сохранилась прозрачность, чтоб текстура была с альфа-каналом.
Просто сохранение в форматах PNG или TGA ничего не даёт. Прозрачность создаётся в поле вокруг текстуры, а сама она получается непрозрачной.
Тоесть видимо надо правильно выбрать и настроить материал.
Помогите советом, пожалуйста.