1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как "запечь" текстуру стекла с прозрачностью?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Ulissia, 12 ноя 2015.

Модераторы: Alex Kras
  1. Ulissia

    Ulissia Активный участник

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, уважаемые знатоки 3D_Max и MentalRay :)

    Мне нужно "запечь" текстуру стекла с бликами и отражениями.
    Как запекать я знаю. Но никак не могу разобраться как запечь так, чтоб сохранилась прозрачность, чтоб текстура была с альфа-каналом.
    Просто сохранение в форматах PNG или TGA ничего не даёт. Прозрачность создаётся в поле вокруг текстуры, а сама она получается непрозрачной.
    Тоесть видимо надо правильно выбрать и настроить материал.

    Помогите советом, пожалуйста.
     
  2. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Продублируй запеченку в альфу.
     
  3. Ulissia

    Ulissia Активный участник

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Не самая лучшая идея. Стекло пропускает большую часть света, отражая только блики и часть окружения. Тоесть на рендере, как и в реале, мы видим блики яркими, а отражения в виде тёмных очертаний.
    НО при запекании без прозрачности я получаю эффект мутного зеркала, где блики и отражения почти одинаковой плотности и яркости, а значит если продублировать это в альфа-канал, то получается жуткая картина из почти непрозрачных пятен.
    Должен ведь быть способ запечь с прозрачностью.
     
  4. KGBest

    KGBest Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А поделитесь, что значит запекать?)
     
  5. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Скрины можно?
     
  6. Ulissia

    Ulissia Активный участник

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Оказывается можно запечь текстуру сразу с прозрачностью. Нужно использовать стандартные материалы и рендер Scanline.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей