А по поводу характера вы не правы.. Собирается он на раз два. Выделяете все кости участвующие в наборе( с Shift вдумчиво общелкать и выбрать косточкуу одна за одной) В Channel Boxe курсорм проводитие по ЗАГЛОВКАМ TRANSLATE XYZ (а не по окошечкам куда цифры забиваются с кординатами) Переходите в режим работы Animation. В меню Character открываете настройки Create Characther Set и включаете там опцию From Channel Box, там же задаете характеру имя например- mimika.Жмете внизу кнопку Креате. Характер готов. Его имя появилось в нижнем правом углу окна программы. Там где список всех характеров находится. Теперь надо поместить на полку кнопку ALL KEY
Она уже готова и лежит в Characher-Select Characther Set Mamber - mimika. Для тех кто не помнит как кнопку положить на полку..Зажимаете клавишы Ctrl+Shift ,выполняете команду, кнопка на полке. Сейчас характер выбран(его имя в маленьком правом окошечке внизу окна программы) и значит мы стоим на его шкале анимации.Жмете кнопку AllKey -mimika//выделлись все обьекты характера..Жмете клавишу S на шкале появился ключ для всех обьектов..Поза сфотрграфирована..Перемещаемся например на пять кадров вперед..Меняем положение костей собранных в характер..Жмем кнопку All key(выделились все обьекты характера), жмем клавишу S(пробили один ключ на все кости), вторя поза готова..Потоскали ползун по таймйлйну между ключами поз характера, появилась анимация..Я честно говоря по другому както создание персонажной анимации и не предстовляю.А что есть другие способы..?.