Со всем уважением, трэк-вью изучать нужно обязательно, иначе в анимацию можно даже не лезть. Обязательно нужно знать что такое контроллеры, какие бывают параметры у ключей и так далее. Об этом можно прочитать в любой книге и в любом хэлпе по Максу, так что от всей души советую этим заняться. Иначе получится как водить машину, не умея пользоваться передачами выше первой, а вместо педали тормоза юзать ручник. Никого не хочу обидеть, но основы нужно изучать.
Что же касается сабжа, то самый простой способ - если анимация ротации идёт начиная с первого кадра до, скажем, 300, то требуется сделать всего-лишь две вещи.Первое - в 300 кадре с нажатой кнопкой Animate повернуть логотип на 3 оборота. После этого автоматически создадутся два ключа для ротации этого объекта - в 1м и 300м кадрах соответственно (кстати, по умолчанию контроллер для ротации не Bezier, как сказал Jo, а TCB). Второе - проделываешь самую простейшую манипуляцию по настройке ключа в 300 кадре. Для этого даже не обязательно открывать Трэк-Вью. Просто выбираешь во вьюпорте свой логотип. Внизу под полосочкой с ползунком с кадрами есть ещё одна тоненькая полосочка с ключами. Они отображаются в виде тёмно-серых овальных точек. Выбираешь второй ключ и нажимаешь на него правой кнопкой мышки. В появившемся маленьком контекстном меню выбираешь самую первую опцию, которая будет называться (Название твоего логотипа: Rotation). В следующем вызваном окне слева внизу значение параметра "Ease to" ставишь по максимуму (50). Вот и всё. Далее уже можешь поиграться с другими опциями, подвигать ключи если требуется и т.д...
А вообще, читайте книжки и хелпы