Render.ru

Как задать масштаб при экспорте модели из 3ds

Рейтинг
22
#1
Есть одна трабла. При экспорте объекта Макс - ZBrush, можно задать соотношение масштаба во вкладке Tools\Export, параметр Scale. А вот обратно из Макса в Zbrush новый объект экспортится с коэфициентом 1, при этом он получается очень маленьким, и неудобно работать из-за мелких значений размера кистей и прочего. Где выставить этот коэффициент? Если кто то сталкивался с этой проблемой, отпишите пжлста...
 
Рейтинг
22
#2
Нашел один способ. Не очень удобный но хоть что то.

Делаем экспорт дважды.
1. Экспортим один или несколько объектов из Макса GOZ\GoZBrush. Получаем Новый объект и заведомо неприемлемый масштаб. Во вкладке Zbrush-а Tools\Expotr\Scale выставляем нужное значение (в моем случае хороши были 50 или 100).
2. Возвращаемся в Макс и повторяем операцию GOZ\GoZBrush для тех же объектов. В Zbrush объекты замещаются теми же но уже в нужном масштабе.

Кто знает более правильный способ, заранее спасибо.
 

Urizel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Та же трабла, не могу нормально транспоузить модель из-за бага с масштабом.
 

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
#4
Я делаю так:
В меню tool/export ставлю параметр scale в значение 50 (у тебя может быть другое - подбирай). Через goz кидаю модель в макс и наоборот. Модель автоматически рескейлится при переносе и туда, и обратно.
 
Сверху