1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как задать масштаб при экспорте модели из 3ds

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Капитан Блад, 25 окт 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Капитан Блад

    Капитан Блад Активный участник

    С нами с:
    22.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Есть одна трабла. При экспорте объекта Макс - ZBrush, можно задать соотношение масштаба во вкладке Tools\Export, параметр Scale. А вот обратно из Макса в Zbrush новый объект экспортится с коэфициентом 1, при этом он получается очень маленьким, и неудобно работать из-за мелких значений размера кистей и прочего. Где выставить этот коэффициент? Если кто то сталкивался с этой проблемой, отпишите пжлста...
     
  2. Капитан Блад

    Капитан Блад Активный участник

    С нами с:
    22.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Нашел один способ. Не очень удобный но хоть что то.

    Делаем экспорт дважды.
    1. Экспортим один или несколько объектов из Макса GOZ\GoZBrush. Получаем Новый объект и заведомо неприемлемый масштаб. Во вкладке Zbrush-а Tools\Expotr\Scale выставляем нужное значение (в моем случае хороши были 50 или 100).
    2. Возвращаемся в Макс и повторяем операцию GOZ\GoZBrush для тех же объектов. В Zbrush объекты замещаются теми же но уже в нужном масштабе.

    Кто знает более правильный способ, заранее спасибо.
     
  3. Urizel

    Urizel Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та же трабла, не могу нормально транспоузить модель из-за бага с масштабом.
     
  4. dfcz85

    dfcz85 Мастер

    С нами с:
    08.09.2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    108
    Я делаю так:
    В меню tool/export ставлю параметр scale в значение 50 (у тебя может быть другое - подбирай). Через goz кидаю модель в макс и наоборот. Модель автоматически рескейлится при переносе и туда, и обратно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей