Привет !
Столкнулся с необходимостью выделить смежные полигоны в одном направлении - на спирали !
И так вопросы :
1. Как сделать так, что бы полигоны с обратной стороны, временно бы не выделялись ! а то за обеими сторонами не уследишь ?
Помимо функции :
Display \ Poligons \ Backface Culling
Это конечно неплохой вариант ! Но не всё так просто ! - При его использовании приходиться мириться с тем что часть объекта просто невидна, - а жаль - от этого усложняется восприятие объекта в целом ! Постоянно чувство будто потерял часть из объекта - ну или типо того !
2. Как Автоматически сразу выделить смежные полигоны, в одном направлении, идущие по спирали ? - Типо дорожки ?
Ну там выделил 2 и на данную ширину ( 2 ) до конца автоматом выделяется ?
3. И как после этого оставить только выделенные полигоны через один, или через два и т.д...? Может есть MEL Скрипт ? Типо через 2 или 7 ?
PS: Изначальная Конструкция Гораздо сложнее !
Просто взял простой пример !
Столкнулся с необходимостью выделить смежные полигоны в одном направлении - на спирали !
И так вопросы :
1. Как сделать так, что бы полигоны с обратной стороны, временно бы не выделялись ! а то за обеими сторонами не уследишь ?
Помимо функции :
Display \ Poligons \ Backface Culling
Это конечно неплохой вариант ! Но не всё так просто ! - При его использовании приходиться мириться с тем что часть объекта просто невидна, - а жаль - от этого усложняется восприятие объекта в целом ! Постоянно чувство будто потерял часть из объекта - ну или типо того !
2. Как Автоматически сразу выделить смежные полигоны, в одном направлении, идущие по спирали ? - Типо дорожки ?
Ну там выделил 2 и на данную ширину ( 2 ) до конца автоматом выделяется ?
3. И как после этого оставить только выделенные полигоны через один, или через два и т.д...? Может есть MEL Скрипт ? Типо через 2 или 7 ?
PS: Изначальная Конструкция Гораздо сложнее !
Просто взял простой пример !
Вложения
-
71,9 КБ Просмотров: 726