1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как Выделить смежные полигоны в одном направлении ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 28 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет !

    Столкнулся с необходимостью выделить смежные полигоны в одном направлении - на спирали !

    И так вопросы :

    1. Как сделать так, что бы полигоны с обратной стороны, временно бы не выделялись ! а то за обеими сторонами не уследишь ?
    Помимо функции :
    Display \ Poligons \ Backface Culling
    Это конечно неплохой вариант ! Но не всё так просто ! - При его использовании приходиться мириться с тем что часть объекта просто невидна, - а жаль - от этого усложняется восприятие объекта в целом ! Постоянно чувство будто потерял часть из объекта - ну или типо того !

    2. Как Автоматически сразу выделить смежные полигоны, в одном направлении, идущие по спирали ? - Типо дорожки ?
    Ну там выделил 2 и на данную ширину ( 2 ) до конца автоматом выделяется ?

    3. И как после этого оставить только выделенные полигоны через один, или через два и т.д...? Может есть MEL Скрипт ? Типо через 2 или 7 ?

    [​IMG]

    PS: Изначальная Конструкция Гораздо сложнее !
    Просто взял простой пример !
     

    Вложения:

    • 264616.jpg
      264616.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      163
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    edit -> select edge loop tool
    и
    selection -> select contiguous edges

    сделайте кнопочку на полке

    toggleSurfaceBackfaceCulling();

    и пользуйтесь. Удобно.
     
  3. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

    Обязательно !

    . | Display \ Poligons \ Backface Culling


    PS: Конечно имели в виду : select -> select edge loop tool
    __________________

    PS : Может кто знает MEL скриптик - расширяющий эти возможности ?

    Например : Сделать выборку из уже выделенных полигонов 50 %

    ...Выделить 2 через 2 и до конца автоматом выделяется ?
    Пунктир чтоб получился !

    Ну или что то наподобие шахматной доска на плоскости !

    Хотя наверное это уже явный перебор - Редко кому может понадобиться !

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 272171.jpg
      272171.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      175
  4. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно раскрыть скриптик из бонус тулсов(кажется, select_every_N_edges), и на его основе написать свой.
     
  5. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может у кого готовый есть ?

    Для меня MEL - скриптинг пока сложноват ! - учимся !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей