Render.ru

Как выделить объект от ЮВ

Рейтинг
172
#1
Ситуация такая:
есть сцена, нужно выделелять мелкие объекты по типу. К примеру раскиданные по зданию - выключатели.
Материал на всех пока lamber1. Нужно назначить свой.
Самое простое, что пришло в голову - выделяю всё здание и выделяю по точке ЮВишке(они же не пересекаются) выключателя.
Далее нужно конвертнуть ЮВ в целый меш.
Вроде всё прсто, но никак не могу найти схожий пункт в меню... :(

Есть какие идеи ?
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
ЮВ ЭТО UV? Посмотри SELECT-CONVERT SELECTION-и там найдешь (наверно) там все конверты.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
в текстурэдиторе правой кнопкой на мате - выделить элементы которым назначен материал.Или скрой ненужные объекты, и выбери все ,что остались...
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Boris Chuprin сказал(а):
есть сцена, нужно выделелять мелкие объекты по типу. К примеру раскиданные по зданию - выключатели.
А еще можно придумать себе соглашение об именовании объектов и группировке. Тогда с помощью quick selection можно будет быстро выделять то что нужно.
 
Рейтинг
172
#5
1. Очевидные вещи, я разумеется проверил. Нет, в SELECT-CONVERT SELECTION ответа нет.
2. материал на всех объектах сцены один и тот же lambert1, т.е. по нему выделить не получиться. Скрыть ненужные ? хм.. логично, вот только в здании 100 этажей и на каждом 30 выключателей, а ещё есть 50 ламп, 80 стульев и т.д. и т.д. и на каждом этаже.
3. придумывать, естественно, поздно. Всё сделанно и есть только в таком виде в котором есть.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
ну, в любом случае у всех клонированных объектов имя должно быть подобным друг другу, и в гиперографе, например, они распологаются рядом друг с другом, так что выделить их в любом случае не трудно.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Boris Chuprin сказал(а):
3. придумывать, естественно, поздно. Всё сделанно и есть только в таком виде в котором есть.
Тогда предлагаю потратить часок-два, и повыделять различные типы объектов, к примеру те же переключатели, и с помощью quick rename переименовать каждый тип. Получатся toggle1, toggle2, ... , toggleN. А потом просто в окошко quick selection вводите toggle*, и всё сразу выделяется.
Про группировку думаю можно и не говорить :))

А еще вот простецкий скриптик. Выделяет объекты, к которым принадлежат выделенные UV-шки.
Выделить UV-шки и запустить скрипт.

{
$objs = `ls -sl`;
string $buffer[];
string $toSelect[];
for ($i = 0; $i < size($objs); $i++)
{
string $temp = $objs[$i];
$numTokens = `tokenize $temp "." $buffer`;
$toSelect[$i] = $buffer[0];
}
print $toSelect;
select -clear;
select $toSelect;
}
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#9
Если я правильно понял. То проще всего использовать кнопку F8. Она конвертирует.
А если скрипт, то проще
select `ls -sl -o`;
 
Рейтинг
172
#10
Ага, вот за скрипты - огромный фэнкс.
Блин, год назад именно им пользовался "select `ls -sl -o`"
Да, это абсолютно решило проблему.
 
Сверху