спасибо...
в связи с этим еще один маленький вопрос :
как Fusion нагружает память ?
например у меня композиция с довольно большим flow , который включает в себя довольно много 3d сцен с FBX с текстурами, источники света с тенями, много лоадеров, которые кеятся, мержатся в 2д, потом мержатся в разные 3д, затем снова 2д , 3-4 параллельных сэйвера....в общем вся эта куча рендерится в 1280х720 .... в итоге при финальном рендере оперативная память забивается гига на полтора примерно.....
то есть означает ли это что Fusion не настолько требователен к количеству памяти, сколько к вычислительным ресурсам проца ? то есть в случае 3d например maya, то она может позабивать всю память и еще раздуть свап гигов на 20 в зависимости от размеров текстур и тяжести сцены.....
к чему я все это? а к тому что бы не напороться на ситуацию когда ядра в проце 4, а памяти не хватает и из-за недостатка ОЗУ система свапается и проц со своими 4-мя ядрами не успевает получать необходимые данные и в итоге работает только одно ядро из 4-х ...
то есть какие рекомендации относительно памяти будут в отношении наиболее эффективной нагрузки системы если работать планируется в "вменяемых" разрешениях (максимум 1920х1080) стоит ли нашпиговывать систему памятью ? или все таки Fusion может обойтись более скромными объемами памяти, чем, скажем тот же 3d рендер ?
p.s возможно я по ламерски рассуждаю, но хотелось бы прояснить все таки эту ситуацию