Render.ru

как в МАКСе сделать ретопологию(лоуполи) по хайполи модельке без полибуста

#1
Привет!
Расскажите пожалуйста как можно в МАКСе сделать ретопологию(лоуполи) по хайполи модельке без полибуста
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#2
...очень просто- создаете новый объект поли (и можно заморозить исходную сетку) и включаете снэп ту файсе (необходимо настроить снэп ту фриз в случае заморозки), теперь можете создавать точки и полигоны прямо на поверхности исходного объекта и получится точный кастомизированный вами лоуполи...
 

Osetrov I

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Есть скрипт для макса, причем принцип интересный: http://scriptspot.com/3ds-max/max-retopo
 
#5
Есть скрипт для макса, причем принцип интересный: http://scriptspot.com/3ds-max/max-retopo
чет он малость глюкавый или я не понял как с ним работать

А просто в Максе без привязок создать полигон над хайполи и чрез экструд ребер строить сетку, так делают?
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#6
через снэп будет самый прямой метод, но если тормозит то надо попробовать разбить сетку на объекты слйсом или катом, и делать по-отдельности, как-то так.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Можешь сделать как я сделал просто подгонять вершины пока они не будут на поверхности другого обьекта. Способ немного долгийй но вполне сойдет
 
#8
Можешь сделать как я сделал просто подгонять вершины пока они не будут на поверхности другого обьекта. Способ немного долгийй но вполне сойдет
О да да да! А можно поподробнее про эту технику пожалуйста))
 
Сверху