1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как в МАКСе сделать ретопологию(лоуполи) по хайполи модельке без полибуста

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 12sunflowers, 20 авг 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Привет!
    Расскажите пожалуйста как можно в МАКСе сделать ретопологию(лоуполи) по хайполи модельке без полибуста
     
  2. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...очень просто- создаете новый объект поли (и можно заморозить исходную сетку) и включаете снэп ту файсе (необходимо настроить снэп ту фриз в случае заморозки), теперь можете создавать точки и полигоны прямо на поверхности исходного объекта и получится точный кастомизированный вами лоуполи...
     
  3. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    снэп жутко тормозит

    зы q6600,2gb,9600gt
     
  4. Osetrov I

    Osetrov I Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть скрипт для макса, причем принцип интересный: http://scriptspot.com/3ds-max/max-retopo
     
  5. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    чет он малость глюкавый или я не понял как с ним работать

    А просто в Максе без привязок создать полигон над хайполи и чрез экструд ребер строить сетку, так делают?
     
  6. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    через снэп будет самый прямой метод, но если тормозит то надо попробовать разбить сетку на объекты слйсом или катом, и делать по-отдельности, как-то так.
     
  7. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можешь сделать как я сделал просто подгонять вершины пока они не будут на поверхности другого обьекта. Способ немного долгийй но вполне сойдет
     
  8. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    О да да да! А можно поподробнее про эту технику пожалуйста))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей