Render.ru

как упорядочить multi/sub-obj material id

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть такая проблема, мультисаб чистился от неиспользуемых текстур. В итоге айдишники идут не по порядку.
Например 1, 2, 105. Из-за этого глючит экспорт\импорт в игровом редакторе.
Подскажите способ как их по порядку пронумеровать или может есть скрипт готовый для этого?

Отдельную тему не хочу отводить т.к. не настолько актуально, но ещё бы пригодился скриптик, который автоматически именует имя слота в мультисабе по имени текстуры(без расширения).
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#2
скриптик можно написать, он небольшой.
Однако если их немного - можно просто ручками:
выделяешь по Material ID и задаешь другой.
Однако уметь писать именно такие простенькие скрипты - очень полезно.
 

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну дык буду благодарен за скриптик. Сам к сожалению не умею.

Руками менять не вариант, т.к. при количестве слотов больше 100, становится сложно обработать каждый объект в сцене, а их там может быть оооочень много.

К слову, скриптик будет не такой уж простой. Нужно не просто упорядочить слоты с правильной нумерацией, ещё переназначить айдишники на всех объектах в соответствии с новой структурой материала, а объект может быть каким угодно и иметь что угодно в стэке.
Вобщем задача не тривиальная, иначе ответов побольше было ;)
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Скриптик как раз небольшой. Просто к каждому объекту применить в конце еще один модификатор и настроить уже в нем должным образом.
Вот только у меня макса под рукой счас нет - за серваком сижу, так что в данный текущий момент ничем помочь не могу, к сожалению...
 
Сверху