1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как упорядочить multi/sub-obj material id

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем dw, 28 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. dw

    dw Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая проблема, мультисаб чистился от неиспользуемых текстур. В итоге айдишники идут не по порядку.
    Например 1, 2, 105. Из-за этого глючит экспорт\импорт в игровом редакторе.
    Подскажите способ как их по порядку пронумеровать или может есть скрипт готовый для этого?

    Отдельную тему не хочу отводить т.к. не настолько актуально, но ещё бы пригодился скриптик, который автоматически именует имя слота в мультисабе по имени текстуры(без расширения).
     
  2. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    скриптик можно написать, он небольшой.
    Однако если их немного - можно просто ручками:
    выделяешь по Material ID и задаешь другой.
    Однако уметь писать именно такие простенькие скрипты - очень полезно.
     
  3. dw

    dw Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну дык буду благодарен за скриптик. Сам к сожалению не умею.

    Руками менять не вариант, т.к. при количестве слотов больше 100, становится сложно обработать каждый объект в сцене, а их там может быть оооочень много.

    К слову, скриптик будет не такой уж простой. Нужно не просто упорядочить слоты с правильной нумерацией, ещё переназначить айдишники на всех объектах в соответствии с новой структурой материала, а объект может быть каким угодно и иметь что угодно в стэке.
    Вобщем задача не тривиальная, иначе ответов побольше было ;)
     
  4. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Скриптик как раз небольшой. Просто к каждому объекту применить в конце еще один модификатор и настроить уже в нем должным образом.
    Вот только у меня макса под рукой счас нет - за серваком сижу, так что в данный текущий момент ничем помочь не могу, к сожалению...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей