Пытаюсь уменьшить рост скелета в Structurе, так оно уменьшает неравномерно... Модель получается кривая. Может есть еще варианты?
Конечно можно удалить Physicye и уменьшить модель со скелетом, но это крайний способ...
Заранее спасибо.
Это глюк. Ты всё делаешь верно по мануалу..уменьшаешь рост..в Figure Mode в свитке Structure.. Других вариантов нет вроде Вопрос обсуждался полгода назад..причём у некоторых скалирование проходило нормально - у некоторых нет.. Причину найти так и не смогли.(PlayStation вроде раскопал что-то толи в регистре виндоуз толи в МАХовской длльке.но я ничего не понял).. На тот момент масштабирование у меня работало нормально..но сейчс происходит тоже самое - сетка масштабируется искажённо..
сколько можно про это писать? переименуй maxcomponents.dll. макс будет иногда ругаться, но работать прямо. в максе 5 еще одна заморочка - прежде чем начать изменять готовую сцену, надо создать новый бипед (потом можно мочнуть . иначе у меня не раскрывался свиток параметров бипеда этого чертова!