1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как уменьшить количество полигонов, вертексов?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем c0t, 11 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет.
    Вот сделал диск из сплайнов, и наложил surface.
    Потом конвертнул в mesh.
    Вопрос, как уменьшить количество полигонов или вертексов.
    Дело даже не в диске и не в surface, а вообще как уменьшить количество полигонов.
    Я знаю что бы увеличить количество полигонов надо использовать subdivide.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Модификатор Optimize
     
  3. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модификатор Optimize даёт ужасный результат на моей фигуре.
    Он делает полигоны не ровными, а так кто куда.
    Есть более ровный метод?
     
  4. AlbertR

    AlbertR Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    плагин Polygon Cruncher
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    to c0t:
    Да вроде на Оптимайз никто не жаловался :)
    Поиграй параметрами.
    Что значит полигоны кто-куда?
     
  6. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to Banzay:
    webfile.ru/739934
    посмотри мою сетку.
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Оптимайз так и работает - тут ничего не поделаешь. Главное, чтобы на форму модели не влияло.
    Здесь проще сразу создать модель с меньшим количеством полигонов, чем потом с этим бороться.
    В модификаторе Surface выставь количество шагов поменьше, в Patch Topology.
     
    AlienX нравится это.
  8. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все верно! = грамотнее заранее делать себе сетку с нужным количеством поликов .... нежели потом ковечить ее всякого рода разными Ортимизерами..
    ..а вот для чего ПолиКранчер - я так и не досек .. результат тот же что после Мультиреза ..
     
  9. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    процесс несколько необратимый (физику учил) чем больше бьешь сетку, тем больше беспорядок
    :)
    делать сразу надо по уму, везде написано - чтобы не мучиться впоследствии, надо хорошенько
    планировать работу над моделью
     
    xim_max нравится это.
  10. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Попробуй стандартный модификатор MultiRes
     
  11. Lanc

    Lanc Активный участник

    С нами с:
    10.06.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Наиболее оптимально сразу предусматривать максимальное количество полигонов. Или править ручками :) collapse или target weld ,в случае если необходимо получить правильную сетку для экспорта. На модификаторы в таких случаях надежды нет ;) ручная работа 18 век :)))
     
  12. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
  13. AlienX

    AlienX Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    15
    спасибо за совет на счёт Patch Topology.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей