Render.ru

Как уменьшить количество полигонов, вертексов?

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет.
Вот сделал диск из сплайнов, и наложил surface.
Потом конвертнул в mesh.
Вопрос, как уменьшить количество полигонов или вертексов.
Дело даже не в диске и не в surface, а вообще как уменьшить количество полигонов.
Я знаю что бы увеличить количество полигонов надо использовать subdivide.
 

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Модификатор Optimize даёт ужасный результат на моей фигуре.
Он делает полигоны не ровными, а так кто куда.
Есть более ровный метод?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
to c0t:
Да вроде на Оптимайз никто не жаловался :)
Поиграй параметрами.
Что значит полигоны кто-куда?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#7
Оптимайз так и работает - тут ничего не поделаешь. Главное, чтобы на форму модели не влияло.
Здесь проще сразу создать модель с меньшим количеством полигонов, чем потом с этим бороться.
В модификаторе Surface выставь количество шагов поменьше, в Patch Topology.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#8
все верно! = грамотнее заранее делать себе сетку с нужным количеством поликов .... нежели потом ковечить ее всякого рода разными Ортимизерами..
..а вот для чего ПолиКранчер - я так и не досек .. результат тот же что после Мультиреза ..
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#9
процесс несколько необратимый (физику учил) чем больше бьешь сетку, тем больше беспорядок
:)
делать сразу надо по уму, везде написано - чтобы не мучиться впоследствии, надо хорошенько
планировать работу над моделью
 

Lanc

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Наиболее оптимально сразу предусматривать максимальное количество полигонов. Или править ручками :) collapse или target weld ,в случае если необходимо получить правильную сетку для экспорта. На модификаторы в таких случаях надежды нет ;) ручная работа 18 век :)))
 

AlienX

Знаток
Рейтинг
31
#13
Оптимайз так и работает - тут ничего не поделаешь. Главное, чтобы на форму модели не влияло.
Здесь проще сразу создать модель с меньшим количеством полигонов, чем потом с этим бороться.
В модификаторе Surface выставь количество шагов поменьше, в Patch Topology.
спасибо за совет на счёт Patch Topology.
 
Сверху