Render.ru

Как убрать зерно?

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Между прочим, по телефону ( а тем белее мыло) еще как можно! Стоило мне послать в лондон запрос, как мне позвонил оттуда Стюарт Пирсон и не жалея своих фунтов в течении 40 минут обсуждал технические вопросы. А потом засыпал предложениями скидок и пр. Я был очень удивлен, так как вряд ли для конторы ежедневно сканирующей полные метры со стомиллионными бюджетами пара минут из России за пару т.б. играют какую-то роль, и тем не менее...
А из-за финиковской доскональности у меня вообще два раза ящик отрубали за переполнение:)
Так что можно и по телефону и по мылу
 
#22
Хех, Аркадий, вот с финиками как раз _нужно_ по телефону, мылу и еще дублировать факсом :)))
Когда я отправлял материал печатать, то
1.Писал письмо Марти
2.Распечатывал письмо и прикладывал его к диску
3.Утром посылал то же самое факсом
4.Звонил Марти по телефону и говорил, что я от него хочу
И всё равно, очень часто они умудряются что-либо перепутать!
Работают они на совесть, если бы еще не были такими рассеянными, цены бы им не было :))))
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#23
Так и я о том же:) Они же не говорят приезжайте к нам - тут разберемся.
Кстати у меня с ними пока накладок не было, кроме 2-3 дней задержек, но я был предупрежден, что выражение "горячие финские парни" не на пустом месте возникло:)
 
#24
Господа, а какие вопросы вы с финиками и лондоном по телефону решали можно ли поточнее?
По сканированию я еще согласен, что это можно решить по телефону, а вот как решать если у клиента брак на кассете?
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Да любые, то есть все.
Стюарт сначала подробно выпытал у меня технологическую цепочку. Потом рассказал на каком этапе какие могут возникнуть проблеммы, а потом последовательно предлагал варианты, как этих проблемм избежать.
 
Сверху