Render.ru

как убрать появившиеся косяки после преобразования в Editabele poly?

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
пожалуйста, помогите разобраться с тем, как делать правильно, преобразование в эдит поли? (3D max 2011)
или после преобразования, надо применить какой то модификатор? так же жтот косяк виден и на рендере....
в прилагающих картинках проблема хорошо видна )) извините, если это глупый вопрос из разряда новичков, но я как раз только новичок )))
за ранее всем спасибо
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
На рис №1 видно, что самая верхняя часть (окружность) это огромным многоточечный полигон.
Что б исправить, нужно нарезать немного линий (на рисунке показано зеленым цветом)
 

Вложения

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, спасибо большое, что то начинает получаться.. но вылазят другие косяки )))))
буду разбирацца )))
 
Рейтинг
47
#4
Ну, если есть регулярно повторяющиеся, фотографируй их в течении нескольких дней, потом разом выложишь (с описанием сути проблемы).
Сделаю небольшое видео.
 

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ухты! о таком даже не мечтал... ))) конечно есть повторяющиеся, обязательно сделаю скриншоты! большое спасибо еще раз!
 
Рейтинг
47
#7
Черт, а ведь действительно можно (хотя оставлять на столько многоугольный полигон, наверное все таки не стоит).

Когда начинал изучать макс, жал эту кнопку и ничего не происходило. Видимо макс был глюконуты. Так с тех пор этим и не пользовался.

Спасибо за информацию.
 

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
эээ... а можно поподробней ))) где этого зверя то искать? РЕ ТРИ АН ГУ ЛЕЙТ.....?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Ретриангулировать нужные полигоны можно сделать так:
1. Выдели нужные полигоны.
Примечание: Чтобы лучше было видно как происходит ретриангулация, можно временно выключить Shade Selected Faces. (В меню Сustomize выбери пункт Viewport Configuration. В окне Viewport Configuration во вкладке Rendering Method в группе Rendering Options выключи Shade Selected Faces).
2. Активируй подобъект Polygon для Editable Poly (Edit Poly).
3. В свитке Edit Polygons нажми кнопку Edit Triagulation, чтобы увидеть как произойдет ретриангулация.
4. В свитке Edit Polygons нажми кнопку Retriangulate.
 
Сверху