1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убрать появившиеся косяки после преобразования в Editabele poly?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dayv, 3 ноя 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пожалуйста, помогите разобраться с тем, как делать правильно, преобразование в эдит поли? (3D max 2011)
    или после преобразования, надо применить какой то модификатор? так же жтот косяк виден и на рендере....
    в прилагающих картинках проблема хорошо видна )) извините, если это глупый вопрос из разряда новичков, но я как раз только новичок )))
    за ранее всем спасибо
     

    Вложения:

    • 2003767.jpg
      2003767.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2003768.jpg
      2003768.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    На рис №1 видно, что самая верхняя часть (окружность) это огромным многоточечный полигон.
    Что б исправить, нужно нарезать немного линий (на рисунке показано зеленым цветом)
     

    Вложения:

    • 2003922.jpg
      2003922.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      49
  3. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, спасибо большое, что то начинает получаться.. но вылазят другие косяки )))))
    буду разбирацца )))
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ну, если есть регулярно повторяющиеся, фотографируй их в течении нескольких дней, потом разом выложишь (с описанием сути проблемы).
    Сделаю небольшое видео.
     
  5. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ухты! о таком даже не мечтал... ))) конечно есть повторяющиеся, обязательно сделаю скриншоты! большое спасибо еще раз!
     
  6. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    можно просто выбрать верхний полигон и ретриангулейт нажать
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Черт, а ведь действительно можно (хотя оставлять на столько многоугольный полигон, наверное все таки не стоит).

    Когда начинал изучать макс, жал эту кнопку и ничего не происходило. Видимо макс был глюконуты. Так с тех пор этим и не пользовался.

    Спасибо за информацию.
     
  8. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эээ... а можно поподробней ))) где этого зверя то искать? РЕ ТРИ АН ГУ ЛЕЙТ.....?
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Ретриангулировать нужные полигоны можно сделать так:
    1. Выдели нужные полигоны.
    Примечание: Чтобы лучше было видно как происходит ретриангулация, можно временно выключить Shade Selected Faces. (В меню Сustomize выбери пункт Viewport Configuration. В окне Viewport Configuration во вкладке Rendering Method в группе Rendering Options выключи Shade Selected Faces).
    2. Активируй подобъект Polygon для Editable Poly (Edit Poly).
    3. В свитке Edit Polygons нажми кнопку Edit Triagulation, чтобы увидеть как произойдет ретриангулация.
    4. В свитке Edit Polygons нажми кнопку Retriangulate.
     
  10. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага, спасибо )) буду пробовать сейчас
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей