Render.ru

Как убрать "грязь" с плитусов/молдингов каллон и прочего

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#1
вот никак не могу добиться норм тени на таких деталях.. всё время какаято "грязь"
 

Вложения

Narekjan

Мастер
Рейтинг
170
#3
1. Увелицч самплин ж источникаж света .... и в пост обработке добавь Ambient occlusion ....

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664
 

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#5
нда... видимо других вариантов нет... насоветовали что я аж не знаю за что хвататься :(
 

Narekjan

Мастер
Рейтинг
170
#6
Можно еще на втором отскоке света поставить Quasi-Monte Carlo тени станут четче
 
Рейтинг
243
#7
На директ субдив диффузе ставь не 1500 а 600 и выключи каустику. На вирей лайтах ставь по 400 каустика включена. В самих светильниках шадоу субдивз поставь где то по 20 на вирей лайтах отключи галочку эффект рефлекшн. Ир мэп поставь хай лайт кэш 1200 и 0,002 вроде пока всё.
Ой и вирей кмс сэмплер тоже исправь:
Адаптив амаунт 0,8
Мин сэмплы 16
Глобал суюдивз мультиплеер 1,6


Посмотри ещё значения в колор мапинге "0,7 твоё это значение очень смущает".
 

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#9
я уже просто не знаю... и свет крутил и антиализинг... всё крутил... а вот как настроить не пойму.... правда ещо оклюжен не пробывал... мож на выходных проэксперементирую.... что разве ни у кого такой проблемы не возникало?
 
Рейтинг
45
#10
не надо экспериментируйть с ГИ, если не втыкаете в значения, которые меняете...
Если вы поставите Ир мапу на лоу, тем самым убрав неадекватные значения кастом, то я думаю у вас все будет замечательно)
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#12
Думаю стоит уйти от Ad.Subd... переходи на QMC...ставь med или high preset...светильнику накрутить shad bias...
А!,...и переходи на 2.2 Gamma...
будет и приемлимый результат...удачи....
 
Сверху