Guest 25 июл 2000 #1 25 июл 2000 #1 Как у двух мешей до этого булингом соедененных вертексы соеденить?
Y Yura Sanko (SaY) Мастер 25 июл 2000 #2 Рейтинг 181 25 июл 2000 #2 EditableMesh -> sub-object -> vertex -> weld
Guest 25 июл 2000 #3 25 июл 2000 #3 Только не забудь в окошке рядом с Weld увеличить численное значение, это для того что бы выделенные вертексы не надо было вручную друг к другу подтаскивать, растояние слипания увеличиваешь этой циферкой! )
Только не забудь в окошке рядом с Weld увеличить численное значение, это для того что бы выделенные вертексы не надо было вручную друг к другу подтаскивать, растояние слипания увеличиваешь этой циферкой! )
Guest 26 июл 2000 #6 26 июл 2000 #6 Это значит убить весь предыдущий Стек после колаплаза модель остается просто Editabet Mesh
Guest 26 июл 2000 #7 26 июл 2000 #7 Он тебе не про тот коллапс говорил, он про тот что в модификаторе Эдит меш есть кнопка "Коллапс" - все выделенные вертексы обьединяет в один
Он тебе не про тот коллапс говорил, он про тот что в модификаторе Эдит меш есть кнопка "Коллапс" - все выделенные вертексы обьединяет в один