1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как у Мешей вертексы соеденит?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как у двух мешей до этого булингом соедененных вертексы соеденить?
     
  2. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    EditableMesh -> sub-object -> vertex -> weld
     
  3. Guest

    Только не забудь в окошке рядом с Weld увеличить численное значение, это для того что бы выделенные вертексы не надо было вручную друг к другу подтаскивать, растояние слипания увеличиваешь этой циферкой! :cool:)
     
  4. Guest

    А так же можеш попробовать сделать колапс.
     
  5. Guest

    Всем спасибо! Denis кто такой колапс?
     
  6. Guest

    Это значит убить весь предыдущий Стек
    после колаплаза модель остается просто Editabet Mesh
     
  7. Guest

    Он тебе не про тот коллапс говорил, он про тот что в модификаторе Эдит меш есть кнопка "Коллапс" - все выделенные вертексы обьединяет в один
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей