Render.ru

Как субдивы выпрямлять?

Ex-SOLDIER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делал вот модель Eva-01 из сериала Evangelion.Решил использовать субдивы, но столкнулся с проблеммой- в некоторых местах модель должна быть угловатой а не гладкой.
И возможно ли слить воедино модель сделанную субдивом например плечо и чтобы был гладкий переход в полигональный локоть или кисть руки.
P.S.использую Maya 5.0
 

Ex-SOLDIER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хотелось бы поточнее ответ на 1 вопрос, то что в майе возможно всё ну или почти всё я уже осознал, но вот как и где этот раздел моделирования найти и есть ли там опять же ответ на мой первый вопрос?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
При моделировании полигонами в местах, где после сглаживания модель должна быть угловатая, делайте плотнее сетку. А если точнее - инструментом bevel срезайте фаски с 2-3 сегментами на рёбрах, которые должны сохранить острые углы.
А вообще это стандартные техники моделирования, и информации по ним в избытке как на этом сайте в в разделе "уроки", так и в хелпе.
 

Ex-SOLDIER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Помогло,спасибо.
И дабы не засорять форум новой темой хотелось бы узнать ответ на ещё 1 вопрос-Как можно узнать точное количество полигонов во всей сцене или в отдельном обьекте?
ну и ещё одна просьба))
дайте ссылку на вашем сайте где показываю какие настройки для рендеринга и материалов нужно применять что бы они выглядели более реальными(натуральными).
Заранее спасибо!
 
Сверху