1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как субдивы выпрямлять?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ex-SOLDIER, 20 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ex-SOLDIER

    Ex-SOLDIER Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делал вот модель Eva-01 из сериала Evangelion.Решил использовать субдивы, но столкнулся с проблеммой- в некоторых местах модель должна быть угловатой а не гладкой.
    И возможно ли слить воедино модель сделанную субдивом например плечо и чтобы был гладкий переход в полигональный локоть или кисть руки.
    P.S.использую Maya 5.0
    [​IMG]
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Конечно возможно. Глубже изучайте раздел моделирования и не спешите.
     
  3. Ex-SOLDIER

    Ex-SOLDIER Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы поточнее ответ на 1 вопрос, то что в майе возможно всё ну или почти всё я уже осознал, но вот как и где этот раздел моделирования найти и есть ли там опять же ответ на мой первый вопрос?
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    При моделировании полигонами в местах, где после сглаживания модель должна быть угловатая, делайте плотнее сетку. А если точнее - инструментом bevel срезайте фаски с 2-3 сегментами на рёбрах, которые должны сохранить острые углы.
    А вообще это стандартные техники моделирования, и информации по ним в избытке как на этом сайте в в разделе "уроки", так и в хелпе.
     
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Full crease, partial crease
     
  6. Ex-SOLDIER

    Ex-SOLDIER Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогло,спасибо.
    И дабы не засорять форум новой темой хотелось бы узнать ответ на ещё 1 вопрос-Как можно узнать точное количество полигонов во всей сцене или в отдельном обьекте?
    ну и ещё одна просьба))
    дайте ссылку на вашем сайте где показываю какие настройки для рендеринга и материалов нужно применять что бы они выглядели более реальными(натуральными).
    Заранее спасибо!
     
  7. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    display -> heads up display -> poly count,
     
  8. Ex-SOLDIER

    Ex-SOLDIER Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полигоны это Verts?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей