Render.ru

как спроецировать отсутсвие бампа

DRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте !!! Решил обратится к Вам с просьбой помочь создать мне довольнотаки сложный материал с проекциями. Как Вы можете видеть на рендере - кирпичная стена измазана краской. Вроде бы все хорошо, но мне мешает бамп кирпичной кладки. Суть проблемы : как мне привязать туже самую черно-белую карту прозрачности к бампу кирпичной кладки(чтобы под розовым пятном отсутсвовал бамп) ?? какие преобразования конкретной узловой сетки я должен сделать ??

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся !!!





 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
От projection2 outAlpha через Reverse и Multiply Divide к Bump Value bump2d1
 

DRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А можно поподбробнее ??? И, если можно скриншотик. Я просто не знаю как соединять Reverse и Multiply Divide...
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#5
гм такой вопросик в тему а мультислойные материалы или мультитекстурные сильно накладны для рендеринга нежели чем подобные способы(т.е. как выше)?
Интересует время просчета и "подводные камни" в настройке визуализации( например для ментала и прмана)...Существует ли какой-то принцип по которому приходится выбирать между слоевым материалом и подобными шейдерами(опять имеется ввиду как выше)?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
снова ошибся( нуно не к bumpValue а к Depth.. поспешил видимо)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Ну так выше он использовал многослойную текстуру. Многослойным шейдером покороче вышло бы, но не думаю, что это особо повлияло бы на время просчета
 
Сверху