Как создать вакуумную упакову продуктов
- Автор темы Rudinni
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Mass FX(mCloth).Сначала объект накрываем одним "plane",потом переворачиваем и получившееся накрываем другим "plane" .Лишнее подрезаем("Slice Plane") и края(для убедительности)выделяем (Polygon) и "мнём" при помощи "Noise".
Если конечно вопрос не стоит по созданию натурального вакуума.
Если конечно вопрос не стоит по созданию натурального вакуума.
Вложения
-
163,8 КБ Просмотров: 560
Я про cloth.
Делаешь примерную упаковку, помещаешь внутрь предметы.
К упаковке применяешь Cloth Modifier, в настройках указываешь, что она - ткань.
Тут же, внизу есть опции по давлению у замкнутых мешей(она ещё в 2010-ом появилась) Pressure.
нужно указать небольшое, минусовое давление.
При симуляции упаковка будет скукоживаться и облеплять предметы внутри, если тех, конечно,
предварительно занести в список cloth, и указать, что они объекты столкновения.
Чтобы края упаковки не теряли свою форму, можно все крайние вертексы занести в группу (у модификатора cloth) и принодить её к какому-нибудь пустырю в сцене.
--------
Забыл, допишу если успею, гравитацию нужно отключить .
Делаешь примерную упаковку, помещаешь внутрь предметы.
К упаковке применяешь Cloth Modifier, в настройках указываешь, что она - ткань.
Тут же, внизу есть опции по давлению у замкнутых мешей(она ещё в 2010-ом появилась) Pressure.
нужно указать небольшое, минусовое давление.
При симуляции упаковка будет скукоживаться и облеплять предметы внутри, если тех, конечно,
предварительно занести в список cloth, и указать, что они объекты столкновения.
Чтобы края упаковки не теряли свою форму, можно все крайние вертексы занести в группу (у модификатора cloth) и принодить её к какому-нибудь пустырю в сцене.
--------
Забыл, допишу если успею, гравитацию нужно отключить .