1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать вакуумную упакову продуктов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Rudinni, 24 сен 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Пытался сделать модификатором Cloth (делал по углам dummy и опускал их на плоскость), но объект внутри недостаточно детально обтягивается. Должен быть какой-то другой способ.
    Прилагаю фото желаемого результата и мой результат.
     

    Вложения:

    • 2843947.jpg
      2843947.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2843948.jpg
      2843948.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      68
  2. sergdo

    sergdo Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если используете три де студио то попробуйте модификатор " создатель одежды" в комплекте с модификатором "ткань".
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Да ну, просто покрутить настройки ткани , и сделать её пожёщще
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Mass FX(mCloth).Сначала объект накрываем одним "plane",потом переворачиваем и получившееся накрываем другим "plane" .Лишнее подрезаем("Slice Plane") и края(для убедительности)выделяем (Polygon) и "мнём" при помощи "Noise".
    Если конечно вопрос не стоит по созданию натурального вакуума.
     

    Вложения:

    • 2844337.jpg
      2844337.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      73
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А можно сделать цельную упаковку, и накрутить ей минусовое внутреннее давление...т.е, сделать как в жизни - вакуум.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень даже любопытно послушать.Рассказывай.
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я про cloth.
    Делаешь примерную упаковку, помещаешь внутрь предметы.
    К упаковке применяешь Cloth Modifier, в настройках указываешь, что она - ткань.
    Тут же, внизу есть опции по давлению у замкнутых мешей(она ещё в 2010-ом появилась) Pressure.
    нужно указать небольшое, минусовое давление.
    При симуляции упаковка будет скукоживаться и облеплять предметы внутри, если тех, конечно,
    предварительно занести в список cloth, и указать, что они объекты столкновения.
    Чтобы края упаковки не теряли свою форму, можно все крайние вертексы занести в группу (у модификатора cloth) и принодить её к какому-нибудь пустырю в сцене.
    --------
    Забыл, допишу если успею, гравитацию нужно отключить .
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Родной максовский "cloth" довольно не быстрый(если не сказать тормозной)но всё равно интересное решение .С "Мass FX" довольно быстро 3-8 минут(больше ждал просчёт симуляции чем моделировал) . Может покажешь результат эксперимента.
     
  9. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В непрозрачном варианте лучше понятно как что..
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    --
    И да, в мКлот тоже есть эта штука
     

    Вложения:

    • 2844512.jpg
      2844512.jpg
      Размер файла:
      182,6 КБ
      Просмотров:
      71
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А ,что мне нравится.Прямо настоящий "Durex" и цвет пролетарский.
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Да-с, я нематериалист
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да ладно . Все мы МАТериалисты когда приспичит.
     
  14. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    INCUS, а сколько примерно давление ставите? Я пробовал -5 и -50, но сжимается до жути медленно и как-то не совсем удачно (пересекает объекты собой).
     
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    )
     

    Вложения:

    • 2844817.jpg
      2844817.jpg
      Размер файла:
      413,6 КБ
      Просмотров:
      101
  16. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Попробую повторить)
     
  17. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    INCUS, у меня примерно получилось по вашим настройкам, большое спасибо. Единственный вопрос - настройки ткани почему именно такие выбраны (явно вы не вручную всё перебирали, т.к. они от базовых отличаются). Что здесь самое важное/ключевое?
     
  18. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    diwian diwian, а какие у вас настройки в материале пластика? Не могу добиться такого же эффекта, получается слишком стеклянно:
     

    Вложения:

    • 2844862.jpg
      2844862.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      66
  19. Rudinni

    Rudinni Активный участник

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Кажется разобрался, понизил (Vray) IOR до 1,01 в Refraction. Но если у Вас другой способ - поделитесь)
     

    Вложения:

    • 2844867.jpg
      2844867.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      61
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я в Mental Ray работаю.По Vray есть своя ветка там я думаю есть кто хорошо разбирается в пластике.А вот IQR зря изменил у пластика приблизительно от 1, 49 –
    1,74 .
    IQR 1,01 это ближе к воздуху (1,0002926) .
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей