- Рейтинг
- 10
Кто нибудь, обясните пожалуйста принцип создания, и как это
делают профессионалы создавая целые миры (сцены с долинами и холмами, проще большие и просто огромные), главное каких систем масштаба они придерживаются (чел 180см, а мир типа 6-6км,(это вляет на замощение материалами), в изм-иях майки),а также как они
это текстуриуют (типа с полета птицы пойдёт одна текс.., а это летит не птица, а камера и она в процессе сильно приближается и ...всё плывёт).
Всё применительно к М4 (главное к оптимальной работе, чтобы огромная сцена ещё и шевелилась, типа на К7-1000).
P.S.Посмотрел Шрека и понимая каково было это делать, вырубило, без слов.
делают профессионалы создавая целые миры (сцены с долинами и холмами, проще большие и просто огромные), главное каких систем масштаба они придерживаются (чел 180см, а мир типа 6-6км,(это вляет на замощение материалами), в изм-иях майки),а также как они
это текстуриуют (типа с полета птицы пойдёт одна текс.., а это летит не птица, а камера и она в процессе сильно приближается и ...всё плывёт).
Всё применительно к М4 (главное к оптимальной работе, чтобы огромная сцена ещё и шевелилась, типа на К7-1000).
P.S.Посмотрел Шрека и понимая каково было это делать, вырубило, без слов.