Поделитель пожалуйста опытом. Как создать реалистичный лес на заднем плане без особых затрат ресурсов, а то машина не выдерживает и MAX вываливается... Плоскости с картинками деревьев не пойдут, масштаб довольно крупный....
Зарание спазибо.
Все зависит от задачи. Если деревца близко, а качество нужо хорошее, то тут ни как без ресурсов.
Альтернатива:
В MAX 7.5 есть стандартный модуль Create -> AEC-Objects -> Foliage. Это уже готовые деревья с массой простых настроек. Создаешь дерево, затем заходишь в Modify. В поле Vieport Canopy Mode ставишь Always. В метсо листиков и веток будет просто фарообразная крона. При рендере будут и листья и ветки. Накладываешь текстуры и материалы и не тормозящие деревца готовы.
Спасибо, об этом модуле не знал....
Но дело не в этом... Я подобные деревца пробовал... При достаточном, для моих целей, их колличестве, 3D max отказывается работать (при попытке визуализировать пишет сообщение об ошибке и закрывается)...
Попробуй деревья переднего плана сделать модулем, а на задний фон размести "плоские".
Две планочки пересикаются перпендикулярно в центре. На них накладывается прозрачная текстура с изображением кроны. На больших расстояниях смотрится нормально. Такой метод использовался в игре IGI.
Это я пробовал... Но и при этом колличество деревьев переднего плана такое что MAX падает... А если делать модели по проще уже не реалистично.... Вот такой вот замкнутый круг....
а это у тебя анимация ?
если нет или камера не особо движется может отдельно отрендеришь, а потом все в фотошопе сведешь или фон как енвиромент положешь?....