Render.ru

Как создать эффект пыльного воздуха?

#1
Юзаю MAX только пару недель. Поэтому много чего не знаю.
Просто очень хочу научиться. Встала проблема - нарисовал комнату, обстановку в ней, лампу с направленным объемным светом, вот теперь хочу, чтобы воздух в комнате стал пыльным. Как это сделать?
Спасибо всем, кто окажет помощь.
 
#3
Спасибо, друг... :)
Хотел было спрсить че это такое.. Потом взял книжку. :)
 
#4
зачем ему партиклы?
раз пару недель учит, то рано ещё их.
Сделай volume light и покрути настройки Noise
можно ещё карту туда положить какую нибудь.
 
#5
просто и понятно :)
Но я всеже попробую с партиклами. Я тут почитал и понял, что штучки достаточно интересные. :) В любом случае спасибо.
 
#7
Партиклы это ж смерть машине стока ресурса отъедают.............можь есть алгоритм оптимизации?

Или это для статики? Если для ролика могу подсказать как ресурс уменьшить
 
#8
Партиклы это ж смерть машине стока ресурса отъедают.............можь есть алгоритм оптимизации?

Или это для статики? Если для ролика могу подсказать как ресурс уменьшить
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Я бы сказала, смотря какое число этих патиклов.
Но для пыли их число должно измеряться тысячами, а то и десятками тысяч, хотя конечно можно использовать и сложные патиклы, но не думаю, что это сильно поможет в плане скорости.
А вообще, если сцена статична, то нафига патиклы?
А если нет, то конечно это выход
 
Сверху