1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать эффект пыльного воздуха?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Юзаю MAX только пару недель. Поэтому много чего не знаю.
    Просто очень хочу научиться. Встала проблема - нарисовал комнату, обстановку в ней, лампу с направленным объемным светом, вот теперь хочу, чтобы воздух в комнате стал пыльным. Как это сделать?
    Спасибо всем, кто окажет помощь.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    particles запусти..пусть летают
     
  3. Guest

    Спасибо, друг... :)
    Хотел было спрсить че это такое.. Потом взял книжку. :)
     
  4. Guest

    зачем ему партиклы?
    раз пару недель учит, то рано ещё их.
    Сделай volume light и покрути настройки Noise
    можно ещё карту туда положить какую нибудь.
     
  5. Guest

    просто и понятно :)
    Но я всеже попробую с партиклами. Я тут почитал и понял, что штучки достаточно интересные. :) В любом случае спасибо.
     
  6. Guest

    да ужжЪ...партиклы - это вещ! а чем рендериш?
     
  7. Guest

    Партиклы это ж смерть машине стока ресурса отъедают.............можь есть алгоритм оптимизации?

    Или это для статики? Если для ролика могу подсказать как ресурс уменьшить
     
  8. Guest

    Партиклы это ж смерть машине стока ресурса отъедают.............можь есть алгоритм оптимизации?

    Или это для статики? Если для ролика могу подсказать как ресурс уменьшить
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    смотря какой машине..и смотря какие патиклы
     
  10. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я бы сказала, смотря какое число этих патиклов.
    Но для пыли их число должно измеряться тысячами, а то и десятками тысяч, хотя конечно можно использовать и сложные патиклы, но не думаю, что это сильно поможет в плане скорости.
    А вообще, если сцена статична, то нафига патиклы?
    А если нет, то конечно это выход
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей