Возможно, вопрос нужно было отнести в "Редактор материалов". А может быть, в "Моделирование" - не знаю. Поэтому отправляю в "Общие".
Задача такая: нужно создать материал (или объект, но это вряд ли), который состоит из ажурных волокон. Главное здесь - то, что при применении этого материала (или объекта) к другому объекту в месте РАСТЯЖЕНИЯ созданного материала визуально должны правдоподобно растягиваться и ИСТОНЧАТЬСЯ волокна. А при использовании узора как диффузной карты они УТОЛЩАЮТСЯ
Если же в качестве волокон использовать сам каркас объекта, то, хоть УТОЛЩЕНИЯ и не будет, но и СУЖЕНИЯ - тоже. Кроме того, сложный ажурный узор MESH'ем не передать...
Как же быть? Может, специальные плагины существуют для подобной цели?
Задача такая: нужно создать материал (или объект, но это вряд ли), который состоит из ажурных волокон. Главное здесь - то, что при применении этого материала (или объекта) к другому объекту в месте РАСТЯЖЕНИЯ созданного материала визуально должны правдоподобно растягиваться и ИСТОНЧАТЬСЯ волокна. А при использовании узора как диффузной карты они УТОЛЩАЮТСЯ
Если же в качестве волокон использовать сам каркас объекта, то, хоть УТОЛЩЕНИЯ и не будет, но и СУЖЕНИЯ - тоже. Кроме того, сложный ажурный узор MESH'ем не передать...
Как же быть? Может, специальные плагины существуют для подобной цели?