Render.ru

Как создать ажурную вязку?

#1
Возможно, вопрос нужно было отнести в "Редактор материалов". А может быть, в "Моделирование" - не знаю. Поэтому отправляю в "Общие".

Задача такая: нужно создать материал (или объект, но это вряд ли), который состоит из ажурных волокон. Главное здесь - то, что при применении этого материала (или объекта) к другому объекту в месте РАСТЯЖЕНИЯ созданного материала визуально должны правдоподобно растягиваться и ИСТОНЧАТЬСЯ волокна. А при использовании узора как диффузной карты они УТОЛЩАЮТСЯ :(
Если же в качестве волокон использовать сам каркас объекта, то, хоть УТОЛЩЕНИЯ и не будет, но и СУЖЕНИЯ - тоже. Кроме того, сложный ажурный узор MESH'ем не передать...

Как же быть? Может, специальные плагины существуют для подобной цели?
 
#2
Ну плаг был Стич кажись назывался.
Так там можна было сделать так что на меш вешаешь текстуру , как маску и там где темные места будет быстрее раваться ткань чем вболее светлых.
Там же можно настроить тянучесть.. но возможно я ошибаюсь. но что то подобное видел.
 
#4
Displace mesh? Хм... Сделать "большое-большое количество каркаса"? :) Не хотелось бы... Хотелось бы иметь материал, который врэпится на любую поверхность и при этом имеет совершенно естественный вид вязанного изделия (шерсть, синтетика, т.п...) Все больше склоняюсь к мысли, что достичь такого можно лишь с помощью специального плагина. Странно, что его еще никто не выпустил... :-\
 
#5
Не, Ститч у меня есть - таких возможностей, как ты пишешь, он не предоставляет :)
 
Сверху