1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать ажурную вязку?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возможно, вопрос нужно было отнести в "Редактор материалов". А может быть, в "Моделирование" - не знаю. Поэтому отправляю в "Общие".

    Задача такая: нужно создать материал (или объект, но это вряд ли), который состоит из ажурных волокон. Главное здесь - то, что при применении этого материала (или объекта) к другому объекту в месте РАСТЯЖЕНИЯ созданного материала визуально должны правдоподобно растягиваться и ИСТОНЧАТЬСЯ волокна. А при использовании узора как диффузной карты они УТОЛЩАЮТСЯ :(
    Если же в качестве волокон использовать сам каркас объекта, то, хоть УТОЛЩЕНИЯ и не будет, но и СУЖЕНИЯ - тоже. Кроме того, сложный ажурный узор MESH'ем не передать...

    Как же быть? Может, специальные плагины существуют для подобной цели?
     
  2. Guest

    Ну плаг был Стич кажись назывался.
    Так там можна было сделать так что на меш вешаешь текстуру , как маску и там где темные места будет быстрее раваться ткань чем вболее светлых.
    Там же можно настроить тянучесть.. но возможно я ошибаюсь. но что то подобное видел.
     
  3. Guest

    С помощью модификатора Displeys Mesh
     
  4. Guest

    Displace mesh? Хм... Сделать "большое-большое количество каркаса"? :) Не хотелось бы... Хотелось бы иметь материал, который врэпится на любую поверхность и при этом имеет совершенно естественный вид вязанного изделия (шерсть, синтетика, т.п...) Все больше склоняюсь к мысли, что достичь такого можно лишь с помощью специального плагина. Странно, что его еще никто не выпустил... :-\
     
  5. Guest

    Не, Ститч у меня есть - таких возможностей, как ты пишешь, он не предоставляет :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей